На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Ретромобили: рабочие лошадки и фэнтезийные хот-роды

Ралли и выставка тюменского клуба ретро-мобилей Oldmotors в пятый раз показали, что старые авто могут быть как надежными повседневными рабочими лошадками, на которых не страшно ехать даже в другие страны — так и завораживающими произведениями реставраторского и дизайнерского искусства.

Участники ралли классических автомобилей «ОлдМоторс» стартовали у ОДЮЦ «Аванпост», а после финиша на парковке ТРЦ «Фаворит» они приняли участие в выставке ретромобилей. В экспозиции приняли участие гости издалека: латвийские участники автопробега на микроавтобусах RAF 2203 от Лиепаи до Владивостока. На финишной площадке зажигали творческие коллективы, а зрители могли проявить эрудицию и смекалку в конкурсах и викторинах.

На старт гонки вышло около 30 автомобилей, а 70-километровый маршрут пролегал по городским и пригородным дорогам. Трасса оказалась сложной даже для тюменцев: «В этом году мы даже не заблудились!», – радуются некоторые призеры. Экипажу из Костаная (Казахстан) на «Москвиче 403» повезло меньше. «Заплутали в незнакомом городе и сошли с маршрута», – говорит пилот Сергей КОВЕРИНСКИЙ. Свой автомобиль 1963 года выпуска он купил в мае 2010 года, через пару месяцев приобрел «донора», и через два года реставрации машина стала повседневным средством передвижения.

‑ Не страшно было ехать из другой страны на ретро-мобиле, который в два раза старше вас? — Когда уверен в машине, бояться нечего. Она эксплуатируется каждый день. Мы уже приезжали на ней на ралли в 2015 году. — У старых авто всегда есть своя интересная история… — Эта машина за последние лет двадцать сменил пять хозяев. Купил за копейки в плохом состоянии, просто «в дрова», и потихоньку восстановил. Сначала авто был белый, потом несколько раз перекрашивался, и сейчас снова пора красить. Машину все в Кустанае знают, потому что экземпляров такой модели в красном цвете очень мало. Еще восстанавливаю «Москвич 2140» — хочу довести если не до идеала, но, чтобы выглядел достойно. А это моя повседневная машина. — Если вы участвовали в категории «РЕТРО» — значит, под капотом все тоже соответствует техническому регламенту? — В реставрации использовались запчасти от «Москвича», в пределах допустимого.

Для Сергея реставрация старых машин — хобби, которое, как он признался, отнимает все свободное время. Говорит, что на ходу такие раритеты поддерживать не столько дорого — сколько может оказаться сложно, потому что не в каждом регионе можно найти подходящие запчасти.

У каждой старой машины своя неповторимая личность и душа, в некоторых случаях это настоящие произведения искусства. Несмотря на то, что в ретро-мобилях важно максимально сохранить исходный вид, гвоздем экспозиции стал эксклюзивный проект от тюменского тюнинг-ателье Auto Emotion. В брутальном хот-роде, словно сошедшем с экрана фильмов про Безумного Макса, не сразу можно признать «Москвич». Правда, в создании этого красавца использовались запчасти от автомобилей около двадцати различных марок.

– Это воплощение мечты, – рассказывает автор проекта Иван ГРЕНЦ. – Это первый автомобиль, который я полностью делал сам. Создание нашей второй машины было более детальным и заняло больше времени, но сегодня мы не смогли ее показать. По словам автора хот-рода, шланги и трубы – не декор, а рабочие элементы, функционирующие, как в моторе обычной машины. Скорость тоже обычная. «По городу больше разрешенных 60км/ч не ездим, но машина может больше, – говорит Иван. – Это автомобиль не для скорости и спорта, а для эстетического удовольствия. Наоборот, нужно ехать помедленнее, чтобы все успели рассмотреть». Радовать прохожих на этом автомобиле можно только летом: в нем нет ни стекол, ни отопления.

Автомобилю четвертый год, но недавно его обновили и перекрасили из зеленого в песочный, с потеками «ржавчины» на кузове. «Деревянные» детали тоже оказались нарисованными. «Это rat look, – поясняет Иван. – В хот-род нет канонов и ограничений – можно делать все, что хочется. Даже из «Москвича». Это американский стиль, но из отечественного автопрома тоже можно такое построить».

Источник

Картина дня

наверх