На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Электрокары на «угле» не лучше бензиновых авто

Фото: EAST NEWS

Фото: EAST NEWS

Покупателю электромобиля кажется, что он начинает дорогу в будущее без углеродного следа. Но это не так. Эксперты Bloomberg NEF оценили вред, который приносит экологии электрокар с учетом источника, от которого заряжают его батареи.

Аналитики Bloomberg NEF утверждают, что на электромобиль можно вешать наклейку «zero emission», только если он использует энергию, получаемую исключительно из возобновляемых источников. В любом другом случае зарядка аккумуляторов по-прежнему влечет значительные выбросы углекислого газа. И в некоторых случаях негативное влияние на экологию почти не отличается от того, что производят бензиновые и дизельные аналоги.

Специалисты рассмотрели целый список из возможных источников энергии для автомобилей и сравнили, в каком случае образуется больше всего вредных выбросов. Для наглядности был взят популярный в США маршрут из Нью-Йорка в курортный город Дейтона-Бич. Его протяженность 1600 км, и среднему автомобилю, по данным Bloomberg, необходимо 150 литров топлива.

За время такой поездки работа ДВС приводит к образованию 350 кг CO2. Цифра кажется огромной и, кажется, что электрокар точно должен проявить себя лучше.

Однако на деле так получается не всегда. Если энергия для заправки батареи была произведена путем сжигания угля, то никакого эффекта природа не ощутит. Потому что для зарядки батарей нужно сжечь 130 кг угля, что приведет к выделению 310 кг CO2.

В случае с газовыми тепловыми электростанциями эффект более значителен: потребуется 71 кубометр газа, а выбросы будут вдвое меньше — 170 кг CO2.

Bloomberg: электрокары на «угле» не лучше бензиновых авто

Настоящую чистоту приносят лишь возобновляемые источники. Например, семь солнечных панелей на крыше могут зарядить электромобиль за день. Средняя ветровая турбина высотой 80 метров справится с задачей за 33 минуты вращения. Полноценная коммерческая солнечная ферма выработает нужное количество энергии уже за три минуты. Во всех трех сценариях выбросов углекислого газа не будет.

Недавно ученые из американских университетов оценили воздействие электромобилей на потепление климата и в целом пришли к схожим результатам. По их мнению, переход транспорта на электричество не решит проблему глобального потепления, потому что добыча энергии пока еще сопровождается большими выбросами CO2.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх