На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

BMW представил образец с запасом хода 700 км

Экспериментальный образец BMW i3 получил аккумулятор на 100 кВтч и запас хода в 700 км. Однако, помимо впечатляющих цифр, он скрывает в себе еще много интересных деталей…

Электромобиль BMW i3 является одной из самых современных, высокотехнологичных, «продвинутых» моделей на рынке: алюминий и карбон в кузове, мощный электромотор, наличие REX-версии, даже спортивная модификация есть. Однако чего не хватало BMW i3 – так это большого аккумулятора и запаса хода: даже после обновления электрокар получил АКБ 33 кВтч с обещанным запасом хода в 300 км, а в реальности может проезжать около 200 км. Особенно обидно, что более доступные электромобили «народных» марок сегодня могут проезжать 300-400 км.

Однако только что, на днях, был анонсирован электромобиль BMW i3 с аккумулятором 100 кВтч и запасом хода 700 км! Что это – BMW i3 сразу идет в ва-банк?

bmw-700km

К сожалению – но нет. Данный экземпляр BMW i3 являет собой экспериментальный образец, подготовленный компанией LION Smart. Последней удалось в корпус штатного аккумулятора BMW i3 установить заметно больше ячеек и существенно нарастить емкость АКБ. Также внимание привлекает система охлаждения: производитель обещает, что одинаково-комфортная температура поддерживается для каждой ячейки – а это проблема для больших аккумуляторов, ведь перегрев при зарядке может привести к деградации АКБ. Кроме того, заявленный собственные блоки управления для каждой ячейки, что также поможет в их более точной балансировке – а это, снова-таки, снимает риск деградации аккумулятора в целом. Плюс заявлена возможность модульного создания аккумуляторов под разную емкость, а также возможность автоматической сборки аккумулятора на конвейере.

акумулятор

Ситуация напоминает историю с электромобилем VW e-Golf, который оснастили увеличенным аккумулятором от Kreisel Electric: выходит, сторонние производители учат автогигантов как им делать машины – так? Не совсем: скорее здесь речь идет о демонстрации возможности отдельно-взятых компаний при поиске потенциальных клиентов. Вот и компания LION Smart уже отметила, что к ее продукции есть интерес со стороны известных производителей электромобилей.

Кроме того, отметим и тот факт, что перед нами обычный аккумулятор типа Ли-Ион. Никаких революционных изменений – «графен», воздушные аккумуляторы, пр. – лишь эволюционное развитие текущих аккумуляторов. А это означает, что не нужно ждать очередной «революции» в далеком будущем в технологиях создания аккумуляторов, если даже «эволюция» может дать очень много и уже сейчас.

Итак, ждем следующее поколение электрокаров – «300+ миль» для массовых моделей?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх