На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Новый бренд Polestar показал свое первое детище

Новый самостоятельный бренд Polestar, отделившийся от Volvo, наконец-то продемонстрировал свою первую модель под названием «Polestar One», которая представляет собой двух-дверное купе с сидениями Gran Tourer 2+2, оснащенное трансмиссией «Electric Hybrid Performance» и гибридной силовой установкой, «выдающей» 600 л.с. мощности и 1 000 Нм крутящего момента.
Новый бренд Polestar показал свое первое детище
Как и ожидалось, новый Polestar One основан на масштабируемой платформе Volvo SPA, а за основу взят концепт Volvo Concept, показанный в 2013 году. Но, как утверждают в компании, около 50 процентов компонентов являются новыми и созданы их собственными инженерами. Это сделано с целью выделить первое детище в особое купе со спортивным стилем, высокой производительностью и уникальностью.
Для этого автомобиль оснастили электронной подвеской Öhlins, реагирующей на дорожное покрытие каждые две миллисекунды, в зависимости от заданного режима. Еще одна новинка, впервые использованная Volvo Car Group — кузов из углеродного волокна, что, по сравнению с моделью S90, сделало авто на 230 кг легче и увеличило жесткость на кручение на 45 %, а также существенно снизило центр тяжести.
Новый бренд Polestar показал свое первое детище
Задняя ось Polestar One питается от двух электродвигателей, которые оснащены системой векторизации крутящего момента, чтобы сбалансировать вращение колес в поворотах, а переднюю ось крутит би-турбированный четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель Drive-E.
Электромоторы производят 218 л.с. мощности и позволяют автомобилю двигаться на чисто электрической тяге 150 км, что является самым большим диапазоном для сегмента гибридов. Распределение веса составляет 48:52. Тормоза взяты у Akebono и оснащены шести-поршневыми суппортами и 400-миллиметровыми дисками.
Новый бренд Polestar показал свое первое детище
Запустить автомобиль в производство обещают в середине 2019 года. Это будет единственный гибрид бренда, все будущие Polestar станут чисто электрическими транспортными средствами, начиная от конкурента Tesla Model 3 и более крупной машины в стиле SUV. Polestar One будут производить в количестве не более 500 машин в год на ныне строящемся объекте в Чэнду, Китай, строительство которого обещают завершить к середине 2018 года.
Автомобиль будет продаваться через Интернет по схеме подписки и дилерские центры Polestar Space. Подписка будет оформляться на два-три года, после чего автомобиль заменят на новый, а этот после ремонта отправят на эксплуатацию по подписке в качестве подержанной модели. Такая схема запущена в этом году для новой Volvo XC40. Тем же, кто пожелает купить Polestar One придется выложить не менее 130 000 евро.

Картина дня

наверх