На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Автомобиль будущего.


EN-V-это двухместный электрический автомобиль, который был разработан, чтобы облегчить беспокойство по поводу пробок, наличия парковки, качества воздуха и является прототипом автомобиля для городов будущего.
EN-V приводится в движение электрическими двигателями в каждом из двух ведущих колес. Технология динамической стабилизации дает EN-V ему уникальную способность перевозить двух пассажиров и легкие грузы в размерах, составляющих всего лишь около трети традиционного транспортного средства.
Он может буквально "разворачиваться на месте" в пределах своей собственной операционной оболочки. Кроме того, все в EN-V является автоматизированным, обеспечивая его способность работать автономно или под ручным управлением. Двигатели обеспечивают не только мощность для ускорения, но и доводят автомобиль до полной практически мгновенной остановки. Питание для двигателей обеспечивается от литий-ионных батарей, которые имеют нулевой уровень выбросов. Перезарядка может происходить от обычной электрической розетки с помощью стандартной бытовой электросети, что позволяет EN-V путешествовать, по крайней мере, на дальность в 40 км от одного заряда. EN-V может также повысить эффективность общественной электрической инфраструктуры, так как транспортное средство может взаимодействовать с электрической сетью, чтобы определить наилучшее время, чтобы выбирать режим разрядки и зарядки энергией на основе общего режима использования электросети.




Картина дня

наверх