На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Машина мечты

Копим деньги на семиместный ларгус и ностальгируем об отечественной альтернативе

Итак, с момента последней публикации на эту тему прошло почти пять месяцев, мыслей было много, но не хотел писать впустую. Спасибо всем, кто оставлял рекомендации по выбору авто в предыдущих моих постах. Для себя я выбор сделал - семиместный Ларгус, хотелось бы конечно Кросс, но лишние 100 тысяч за проставки в подвеску и китайский пластик по бокам - многовато.
Как я и говорил, поскольку работаю в другом городе и каждый день трачу 1,5 часа на дорогу до работы и столько же - на обратный путь, найти официальную подработку мне не удастся, поэтому начал активно пробовать разные заработки в интернете. Многому научился, кое-что стало получаться, первые месяцы в основном разбирался, в чём-то разочаровывался, где-то совершенствовал свои навыки и знания и сейчас вышел на уровень подработки в 10-12 тысяч в месяц. Работаю в обеденный перерыв, ещё 1 час - вечером дома, ну и на выходных по-максимуму. Так что в фонд Ларгуса уже успел накопить около 40 тысяч. Пока мало, но повторю первые месяцы - разбирался и искал.
Но не будем об этом. Сегодняшний пост о ещё одном отечественном минивэне, собранном в единственном экземпляре - Лада Марина. В качестве основы была взята "десяточная" платформа, и после суровой перекройки кузова получилось следующее:

Процесс сборки

Машина мечты - 3 авто, ваз, подработка, работа в интернете
 
 
Машина мечты - 3 авто, ваз, подработка, работа в интернете
 

База автомобиля – 2,8 м,
Высота – 1,8м,
дорожный просвет при максимальной загрузке – 180 мм.
В качестве «сердца» машины рассматривались разные варианты, 
но разработчик остановился на стандартном шестнадцатиклапанном моторе «ВАЗ-2112» объемом 1,5л, который затем был модернизирован. Объем увеличился на 100 «кубиков», 
а мощность увеличилась до 100л.с. 
Фактически уже тогда получился мотор "Приоры", так что кустарные мастера на 5 лет раньше сделали то, что потом повторил Автоваз
Для коробки передач остановились на главной паре с передаточным числом 3,9. Основная фишка в коробке – самоблокирующийся дифференциал. 
Кроме того, на «Марине» установлен гидроусилитель руля ZF

Машина мечты - 3 авто, ваз, подработка, работа в интернете
 
Машина мечты - 3 авто, ваз, подработка, работа в интернете
 

Третий ряд сидений

Третий ряд сидений авто, ваз, подработка, работа в интернете
 

Можно бесконечно спорить о дизайне, кустарном производстве, но в качестве машины для такси, дачников, тех, кто занимается ремонтом, подрабатывает то есть для тех, кто реально работает, а не пьёт пиво у телевизора в свободное время, Лада Марина вполне бы подошла.
Лично я часто перевожу в машине несколько человек, мне часто нужно везти детскую коляску или велосипед, я планирую серьёзно заняться выращиванием овощей на продажу, и подрабатываю в такси, в общем эта машина для таких как я. К сожалению в России всё вышеперечисленное становится постыдным занятием, и потому категория людей, кому нужен минивэн с практической точки зрения всё меньше, а жаль...
Продолжаем работать и шабашить, решать квартирный вопрос и копим деньги на Ларгус



Источник

Картина дня

наверх