На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

В России уменьшается количество автодилеров

Автосалон Lifan

В России сокращается количество дилерских центров. Если еще в январе 2019 года их насчитывалось 3450, то на середину июля — лишь 3376. За шесть месяцев было заключено 239 новых дилерских контрактов, расторгнуто — 313. Таким образом, за полгода дилеров стало меньше на 74. Такими данными делится «Автостат».

Логично предположить, что быстрее всего дилерская сеть должна сокращаться у марок, которые сворачивают свою деятельность в России. К примеру, Ford уходит с рынка легковых автомобилей. Однако за полгода было закрыто всего четыре автосалона американского бренда.

Вот как выглядит список автомобильных марок с наибольшими потерями:

  • Lifan (-34 шт.);
  • Chery (-12 шт.);
  • Ravon (-18 шт.);
  • GM-AVTOVAZ (-7 шт.);
  • FAW (-6 шт.);
  • УАЗ (-4 шт.);
  • Smart (-4 шт.);
  • Ford (-4 шт.);
  • Geely (-3 шт.);
  • Renault (-2 шт).

Нетрудно заметить, что лидерами по сокращению оказались китайские марки. Примечательно, что среди самых быстрорастущих сетей также лидируют бренды из КНР:

  • JAC (+43 шт.);
  • Haval (+27 шт.);
  • Changan (+8 шт.);
  • Kia (+7 шт.);
  • Dongfeng (+4 шт.);
  • Mitsubishi (+4 шт.).

Если говорить об абсолютной величине дилерской сети, то безоговорочным лидером по-прежнему является Лада, которая имеет 292 официальных центра. Далее следуют корейские производители: Kia (196 шт.) и Hyundai (188 шт.). Немного отстают от лидеров Renault (145 шт.) и Nissan (136 шт.). Также более сотни дилерских центров числится за GM-AVTOVAZ, Volkswagen, УАЗ, Skoda, Mitsubishi и Toyota.

Автосалон Chery

Автосалон Haval

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх