Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «4КОЛЕСА»
Вы хотите запомнить сайт «4КОЛЕСА»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Обсуждаем, сравниваем, тюнингуем

Успеть за 45 минут: экстремальный тест-драйв УАЗ «Патриот»

развернуть

Успеть за 45 минут: экстремальный тест-драйв УАЗ «Патриот»

Как редкая птица долетит до середины Днепра, так и редкий новый УАЗ без поломок доедет от дилерского центра до гаража владельца. Признает проблему с никудышным качеством и сам производитель. Более того: чтобы выправить ситуацию, на заводе даже сменили директора по качеству. Что из этой кадровой перестановки вышло, показали журналистам и блогерам, устроив для медийных персон батл на бездорожье под названием «Кубок шноркеля».

Лукавить не стану: автомобили УАЗ для меня всегда были синонимом ненадежности. Как в гараж ни приду, а сосед вечно шаманит своего «козлика». То в моторе сальники-прокладки меняет, то коробку перебирает, то тормоза ищет, то ходовку трясет… А от знакомых периодически доносятся истории, как они куда-нибудь поехали и в глухомани лопнул карданный вал или вклинил мост. В общем, уазиками меня запугали так, что я их всегда старался обходить стороной, даже несмотря на завидную проходимость ульяновских машин.

И вот когда портал «АвтоВзгляд» пригласили принять участие в соревнованиях по гряземесу на новых Patriot, особого воодушевления по этому поводу не испытал. Однако надрать причинное место блогерам и доказать, что профессиональные автомобильные журналисты не зря едят свой хлеб было делом чести.

Успеть за 45 минут: экстремальный тест-драйв УАЗ «Патриот»

Успеть за 45 минут: экстремальный тест-драйв УАЗ «Патриот»

Итак, протяженность трассы всего 4 километра. Преодолеть ее надо ровно за 45 минут (не быстрее и не медленнее) с минимальным количеством штрафных баллов, начисляемых за контакт с деревьями и пользование буксировочного троса. В одной команде преодолением лесной жижи занимались видеоблогеры, а другой лагерь состоял исключительно из пишущей братии.

Поскольку за «баранкой» автомобиля системы УАЗ мне предстояло оказаться впервые, воспользовался возможностью попробовать «тачку» на вкус на специально подготовленной триальной трассе. Братцы, первое впечатление от авто — чертовски неудобный аппарат: близко друг к другу расположены педали; коробка передач на ощупь такова, будто в кастрюлю с манной кашей насыпали болтов, воткнули туда деревянную ложку и ты эту субстанцию размешиваешь; левой руке мешается дверная ручка… Но стоило подъехать к первому препятствию, как про нюансы эргономики тут же забыл. Не буду грузить эмоциями по поводу того, как взбирались на крутейшую горку, когда просто не видишь, куда едешь, да и пешком вряд ли вскарабкаешься на кручу. Важно тут, что УАЗ «Патриот» на понижаечке вжик — и взял вершину. Да, местами было очень страшно, но абсолютно невозмутимый инструктор ровным голосом подбадривал, дескать, не дрейфь, дружище, эта машина способна на большее.

Успеть за 45 минут: экстремальный тест-драйв УАЗ «Патриот»

Успеть за 45 минут: экстремальный тест-драйв УАЗ «Патриот»

И знаете что: я кажется понял людей, покупавших и покупающих эти авто. Плевать на то, что им постоянно требуется ремонт (в конце концов — ремонтируется на коленке), не имеет никакого значения эргономика (ну в самом деле, это же не Lexus за 6 «лямов»). Главное — как уверенно и бескомпромиссно он прет по бездорожью!

Пока я упражнялся в триале, финишировал первый экипаж с блогерами. Приехали чуть раньше положенного времени, плюс было несколько штрафных баллов, но в целом с задачей справились неплохо. Далее на трассу вышли журналисты. Увы, у коллег что-то пошло не так, наглухо засели в каком-то болоте и пока откапывались и дергали друг друга тросами, отведенные на преодоление 45 минут превратились в 1:05. Второй экипаж блогеров прошел участок за 56 минут из чего стало понятно, что команда журналистов, даже если наш экипаж покажет идеальный результат, в общем зачете все равно проиграла. Однако уйти с поля и не забить гол престижа в ворота блогеров — то не по-нашему. В итоге, именно экипаж портала «АвтоВзгляд» показал самый лучший результат, набрав при этом минимальное количество штрафов и четко уложившись в отведенное время.

Успеть за 45 минут: экстремальный тест-драйв УАЗ «Патриот»

Успеть за 45 минут: экстремальный тест-драйв УАЗ «Патриот»

А вообще «Кубок шноркеля» стал для меня открытием. Во-первых, ни одна из участвующих в соревнованиях машин не сломалась даже по какому-нибудь пустячку. Не исключено, конечно, что машины специально готовили к гонке, но сами устроители мамой клянутся, что предоставленные на растерзание «Патрики» были взяты с конвейера без всякой спецподготовки. Видимо, и впрямь кадровое решение уже отразилось на выпускаемой продукции. Во-вторых, я был поражен внедорожными способностями машины. Понятное дело, что многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем, но сами по себе конструкторские и технические решения позволили даже такому «пассажиру» как я почувствовать себя заправским джипером.

Источник


Опубликовано 12.07.2018 в 15:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии

Поиск по блогу

Последние комментарии

Сергей Замыслов
fastas .
Александр Рязанский
fastas .
Александр Рязанский
Наина Гасанова
Наина Гасанова
fastas .
Александр Рязанский
fastas .
Галина Кирилова (Сайчук)
Верховный суд рассудит.
Галина Кирилова (Сайчук) Покинул место ДТП, но вернулся
Igor Kolesnik
Михаил 357 ***
Глеб Глебыч
аж выпить захотелось...)
Глеб Глебыч Можно ли выпивать за рулем вне дорог общего пользования
Михаил 357 ***
Дмитрий Самойленко
Михаил 357 ***
Алексей
Евгений Каздорф
Александр Патраков
В смысле — скоро будет там парковаться на законных основаниях?
Александр Патраков Неожиданная карма за парковку
Марина ........ (фурцева)
Пчеловода бы туда,  с веничком.  Рой бы снял. ))))
Марина ........ (фурцева) Неожиданная карма за парковку
Vladimir Belousov
александр верещагин
Igor Kolesnik
testorr
Михаил 357 ***
Виталий Сорокин
Александр Стачинский
Наина Гасанова
Алекс Александр
Сергей Бузуков
ВауВо Во
Анатолий Сергеевич
Александр Иванов
Егор Филин
fastas .
Анатолий Сергеевич
Михаил Рынденков
сергей иванов
Анатолий Сергеевич
ВауВо Во
сергей иванов
Михаил Рынденков
Анатолий Сергеевич
Анатолий Сергеевич
ВауВо Во
Oddy Rash
Анатолий Сергеевич
Леонид Ковтун
Виктор Vitas