На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

ГАЗ-НАМИ «Волга Престиж» — неудачная попытка сделать «Волгу» похожей на Jaguar X-type

После развала Советского Союза на российский рынок хлынул поток подержаных европейских и японских автомобилей, и всем стало очевидно, что автомобили отечественного производства оказались совершенно устаревшими, как внешне, так и с технической точки зрения.

Наряду с другими автопроизводителями в тяжелое положение попал Горьковский Автозавод, чья «Волга» вчистую проигрывала старым немецким и японским автомобилям. Но конструкторы завода не сдавались, чуть ли не каждый год показывая прототипы престижных автомобилей. Одним из них стал ГАЗ-НАМИ «Волга Престиж», созданный совместно с московским НАМИ в 1995 году.

За основу взяли самый обычный ГАЗ-3102, который к тому времени выпускался уже 15 лет и пока не собирался на покой. Задача была поставлена вполне понятная: нужно было привлечь региональных чиновников среднего звена.

Прототип автомобиля показали в 1995 году на автосалоне в Москве. Узнать ГАЗ-3102 в ГАЗ-НАМИ «Волга Престиж» можно было только по центральной части, которая сохранилась практически без изменений. Спереди появилось четыре круглых фары и оригинальная решетка радиатора, напоминающая купол православной церкви.

Плавные обводы в модном в то время биодизайне продолжались и в задней части. В целом, внешность ГАЗ-НАМИ «Волга Престиж» напоминала английский Jaguar X-type. Поскольку это концепт, новые панели кузова делали не из металла, а с помощью вечного друга прототипов – стеклопластика.

Внутри изменений чуть меньше. Фактически, это стандартный салон от ГАЗ-3102, но напичканный разнообразным оборудованием вроде электростеклоподъемников, электропривода зеркал заднего вида и кондиционера. К тому же он получил отделку из светлой кожи.

Необычный автомобиль, скорее всего, даже не планировался к производству. Он был слишком необычным внешне, а технически архаичным. К тому же Горьковский автозавод был слишком занят попытками запуска в серию «Атамана» и «Комбата», что он сделать так и не смог.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх