Последние комментарии

  • Mikhail22 июля, 3:30
    Самые надёжные и ремонтопригодные автомобили (да, и вообще вся техника) 80-х и 90-х годов включая начало 2000-х. Дале...Советы опытного механика по обслуживанию старого автомобиля
  • Владимир К21 июля, 20:48
    На переднеприводной буксовали так, что загорелись задние колёса! И ещё. Вот что значит техосмотр упразднили, огнетуши...Забуксовал в сухой траве – сгорел
  • Владимир К21 июля, 20:22
    Какие герои были! Раму варили прямо во дворе, на руках заносили в квартиру, обшивали кузов и выносили обратно на улиц...Гаражный автопром: самодельные автомобили советских энтузиастов
  1. Блоги

ГАЗ-НАМИ «Волга Престиж» — неудачная попытка сделать «Волгу» похожей на Jaguar X-type

После развала Советского Союза на российский рынок хлынул поток подержаных европейских и японских автомобилей, и всем стало очевидно, что автомобили отечественного производства оказались совершенно устаревшими, как внешне, так и с технической точки зрения.

Наряду с другими автопроизводителями в тяжелое положение попал Горьковский Автозавод, чья «Волга» вчистую проигрывала старым немецким и японским автомобилям.

Но конструкторы завода не сдавались, чуть ли не каждый год показывая прототипы престижных автомобилей. Одним из них стал ГАЗ-НАМИ «Волга Престиж», созданный совместно с московским НАМИ в 1995 году.

За основу взяли самый обычный ГАЗ-3102, который к тому времени выпускался уже 15 лет и пока не собирался на покой. Задача была поставлена вполне понятная: нужно было привлечь региональных чиновников среднего звена.

Прототип автомобиля показали в 1995 году на автосалоне в Москве. Узнать ГАЗ-3102 в ГАЗ-НАМИ «Волга Престиж» можно было только по центральной части, которая сохранилась практически без изменений. Спереди появилось четыре круглых фары и оригинальная решетка радиатора, напоминающая купол православной церкви.

Плавные обводы в модном в то время биодизайне продолжались и в задней части. В целом, внешность ГАЗ-НАМИ «Волга Престиж» напоминала английский Jaguar X-type. Поскольку это концепт, новые панели кузова делали не из металла, а с помощью вечного друга прототипов – стеклопластика.

Внутри изменений чуть меньше. Фактически, это стандартный салон от ГАЗ-3102, но напичканный разнообразным оборудованием вроде электростеклоподъемников, электропривода зеркал заднего вида и кондиционера. К тому же он получил отделку из светлой кожи.

Необычный автомобиль, скорее всего, даже не планировался к производству. Он был слишком необычным внешне, а технически архаичным. К тому же Горьковский автозавод был слишком занят попытками запуска в серию «Атамана» и «Комбата», что он сделать так и не смог.

 

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх