Лилия предлагает Вам запомнить сайт «4КОЛЕСА»
Вы хотите запомнить сайт «4КОЛЕСА»?
Да Нет
×

Обсуждаем, сравниваем, тюнингуем

Как правильно парковаться задним ходом. (Схема-инструкция)

развернуть

Как правильно парковаться задним ходом. (Схема-инструкция)

Многие владельцы автомобилей, рано или поздно, сталкиваются с проблемой правильной парковки. Не все при обучению вождению автомобиля уделяют должное значение отработке этого важного навыка или, в силу тех или иных причин, обучению правильной парковке в школе выделено слишком мало времени. И тогда новоиспеченные автомобилисты вынуждены оттачивать свое мастерство парковки в повседневной жизни.

 

Одна из самых распространенных парковок — это парковка задним ходом. Умея правильно парковаться задним ходом

 вы сможете припарковать свой автомобиль в таких местах, куда просто невозможно заехать двигаясь передом. На любой парковке, стоянке или любом другом парковочном месте, это умение сослужит вам отличную службу и вы будете чувствовать себя увереннее за рулем своего автомобиля.

Схема-инструкция, как правильно парковаться задним ходом

Этап первый:

Визуально определите, соответствует ли выбранное место габаритам вашего автомобиля.

Как правильно парковаться задним ходом. Рис 1

Этап второй:

Остановитесь рядом с той машиной, за которой будете парковаться, на расстоянии от нее около одного метра.

Как правильно парковаться задним ходом. Рис 2

Этап третий:

Сдавайте назад до тех пор, пока задняя форточка вашего автомобиля не поравняется с задним бампером соседнего авто.

Как правильно парковаться задним ходом. Рис 3

Этап четвертый:

Выверните руль в право и сдавайте назад, пока правое переднее крыло не окажется на одной линии с задним бампером стоящего перед вами автомобиля.

Как правильно парковаться задним ходом. Рис 4

Этап пятый:

После этого выворачивайте руль влево и заканчивайте маневр. Если вы все сделали правильно — результат вас приятно удивит!

Как правильно парковаться задним ходом. Рис 5Надеемся, что эти советы будут вам очень полезны и вы, раз и навсегда, научитесь правильно парковаться задним ходом.

 

Источник


Опубликовано 08.02.2016 в 15:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Игорь Tver
Игорь Tver viktor podtelkov 100%, имея спереди и сзади расстояние по 10-20 см. Текст скрыт развернуть
3
9 февраля 16, в 00:50
Alex Tar
Alex Tar viktor podtelkov Если Вы припарковались таким способом за один прием, то 100% что выедете так-же за один прием... Текст скрыт развернуть
2
9 февраля 16, в 14:36
klaudia
klaudia Думаю ,что это совет по делу . Текст скрыт развернуть
2
9 февраля 16, в 00:23
Лука Чилон
Лука Чилон Умница человек описавшим эту скему побольше советов полезных для водителей . Текст скрыт развернуть
2
9 февраля 16, в 07:37
Vladimir __
Vladimir __ К поз. 4 можно добавить: и в левое боковое зеркало увидите правую фару стоящего сзади автомобиля. Текст скрыт развернуть
2
9 февраля 16, в 09:30
Алексей Алексей
Алексей Алексей блин...третий этап приколол, если человек не умеет делать параллельную парковку, а это один из пунктов сдачи экзамена, то как он поймет что задняя форточка на уровне с бампером))) машину полюбому надо научиться чувствовать Текст скрыт развернуть
2
9 февраля 16, в 11:15
Лука Чилон
Лука Чилон Опишите схему как парковатся передним ходом между другими автомобилями . Текст скрыт развернуть
0
9 февраля 16, в 12:07
Alex Tar
Alex Tar Лука Чилон Передним ходом можно парковаться только если есть достаточно места, чтобы просто подъехать к обочине. А так лучше только задним ходом. Если научиться все делать правильно, то намного проще, чем передом и быстрее... Текст скрыт развернуть
0
11 февраля 16, в 13:52
Лука Чилон
Лука Чилон Alex Tar Мерси как говорят французы российского происхождения . Текст скрыт развернуть
0
13 февраля 16, в 09:33
Игорь
Игорь Если на 2-м этапе подъехать не параллельно, а под углом, то можно приступить сразу к 4-му этапу. Текст скрыт развернуть
6
9 февраля 16, в 12:20
Alex Tar
Alex Tar Спасибо автору, хороший теоретический урок. Правда у нас учат немного по другому:
1. Останавливаешься так, чтобы заднее колесо было примерно на уровне заднего бампера машины, за которой будешь парковаться.
2. Делаешь один оборот руля вправо.
3. Начинаешь сдавать назад, пока в левом зеркале не появится правая фара (крыло) авто, перед которым будешь парковаться.
4. Выравниваешь руль и сдаешь назад, пока примерно передний бампер (правое крыло) твоего авто не будет на уровне с задним бампером машины, за которой будешь парковаться.
5. Выворачиваешь руль влево и заезжаешь на паковочное место.
Естественно в любом случае надо "смотреть" в зеркала. Я, например, прикрепил к боковым зеркалам дополнительные маленькие внизу и направил их на задние колеса. Парковаться стало еще легче...
Текст скрыт развернуть
2
9 февраля 16, в 14:49
Костя Корякин
Костя Корякин Alex Tar Ага, игзамин скока стоил? Так за руль садиться нельзя!!! Пост от чафника. Текст скрыт развернуть
0
9 февраля 16, в 22:49
Alex Tar
Alex Tar Костя Корякин Первый раз на легковой автомобиль, в Советском Союзе, после сдачи экзамена скидывались на поляну комиссии. Второй раз, на грузовик, уже в самостийний - ящик водки, так-же после экзамена. Третий раз, уже в дальнем зарубежье (подтверждал права на легковые и грузовые), примерно 170 Евро официально в кассу через почту. Четвертый раз, там же, пересдавал на ручное управление, примерно 120 Евро, так же официально в кассу через почту.
Видите-ли, Константин, у нас здесь с "покупкой" экзамена как-то не принято. В машине присутствует только экзаменатор и курсант, инструктор остается на базе. Кто будет экзаменатором заранее так-же неизвестно, т.к. количество онных обычно не менее десяти. Каждого курсанта, который получает права впервые гоняют не менее сорока минут и до полутора часов. Тех, кто подтверждает свои права могут и меньше. Я, например, на грузовике ездил не более получаса, а когда на ручное пересдавал, вообще минут 15-ть, проехал сложный перекресток, припарковался и экзаменатор сразу "направил" меня на базу.
А теперь, Вы, любезный, не поделитесь своим опытом в парковке с чайником, раз вы так считаете?
Текст скрыт развернуть
0
10 февраля 16, в 12:43
Костя Корякин
Костя Корякин Alex Tar Легко. "Подныриваешь" в то место, куда собрался парковаться. Правое заднее остаётся внутри парковки. А/м примерно 30° к обочине и полметра к припаркованному справа. Когда переднее колесо на уровне бампера машины справа, начинаю выворачивать руль влево. В абсолютном большинстве случаев встаёшь сразу. Иногда корректировка для того, чтобы стоять параллельно обочине.
ИМХО, так быстрее, проще и понятнее.
Текст скрыт развернуть
1
11 февраля 16, в 07:19
Костя Корякин
Костя Корякин Alex Tar Никогда никаким комиссиям не скидывался, легко сдавал сам. Текст скрыт развернуть
0
11 февраля 16, в 07:20
Alex Tar
Alex Tar Костя Корякин Понимаете, Константин, все три описанные здесь способа (автором, мной и Вами) практически одно и то-же, только с небольшими нюансами. И тем не менее Ваш способ не всегда хорош. Объясню.
У нас минимум процентов 90 машин паркуются вдоль тротуаров на улицах, и почти все места у тротуаров, где можно парковаться расчерчены. Но, почему-то, господа дорожники считают, что для парковки вдоль бордюра достаточно расстояния примерно около пяти метров. А у меня машина примерно такой же длины и между двумя уже стоящими у бордюра машинами как Вы говорите, "поднырнуть" практически невозможно. Так что я пользуюсь способом, которому меня учили уже здесь и знаете, никаких проблем и трудностей не ощущаю. Просто кто как привык и кому как удобнее.
Текст скрыт развернуть
0
11 февраля 16, в 13:27
Alex Tar
Alex Tar Костя Корякин Я тоже всегда сдавал сам и с первого раза. Вы задали вопрос, я ответил. Просто в Союзе в 1980 году и в Украине в 1993 было принято накрывать поляны. Правда в Украине, не буду лукавить, я сдавал уже зная многих работников автошколы и МРЭО, и мне было сказано - Не сдашь, решим вопрос. Но все равно сдал я сам без посторонней помощи...
Вопрос не в этом. Я, например, знаю человека, который сдавал на права в России и подтверждал их здесь, в дальнем зарубежье. Оба раза он сдал сразу и без проблем. Стаж уже более 30-ти лет. Но, лично, мне хватило проехаться с ним один раз и больше не хочу. Нет, он не "гонщик", даже наоборот, старается ехать аккуратно и со стороны очень внимателен, но иногда допускает такие ошибки, что, как говорят, и на уши не натянешь... А взять, хотя бы моего сына. Он здесь вождение и правила сдал только с третьего раза, опыт вождения еще нет двух лет, считается молодой и еще новый водитель (есть у нас такие понятия, которые создают определенные лишние проблемы), но я с ним в машине чувствую прекрасно себя.
Так что не надо, я так думаю, кичиться что для блондинок, а что для брюнеток. Вы умеете это делать, отлично, дай Вам Бог уметь еще лучше. Но я уверен, что эта статья пригодится многим. Ведь правильно говорят, - Век живи, век учись...
Текст скрыт развернуть
2
11 февраля 16, в 13:45
Костя Корякин
Костя Корякин Хрень для блондинок. Текст скрыт развернуть
-4
9 февраля 16, в 22:45
Лука Чилон
Лука Чилон Казееву спасибо люблю толковых людей помогающих и другим . Текст скрыт развернуть
1
11 февраля 16, в 19:20
Елена лена
Елена лена Эх,где бы найти схему парковки перпендикулярной и выезда из таковой.Только не такой,которая начинается со слов "встаньте примерно в метре от машин,между которыми хотите заехать".Нет у нас таких мест.А есть расстояние чуть больше ширины машины.Люди предпочитают отходить с дороги. Текст скрыт развернуть
0
18 февраля 16, в 20:05
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 38
Свежее
Автомобильная компания начала выпуск пива
25 фев, 20:01
+22 0
Тест-драйв: Провожаем Bentley Continental GT за рулём версии Supersports
25 фев, 19:01
+26 0
Porsche показала короля гибридов
25 фев, 17:57
+23 0
Водитель маршрутки унизил сотрудника ДПС рекордной взяткой
25 фев, 15:01
+23 6
Служба спасения на водах. И на льдах!
25 фев, 12:01
+31 0

Поиск по блогу

Последние комментарии