На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

BMW представила хэтчбек первой серии нового поколения (несмотря на скромные параметры малышка быстро разгоняется и дает отпор своим более дорогим и мощным конкурентам)

Компания BMW представила хэтчбек первой серии нового поколения
Компания BMW представила хэтчбек первой серии нового поколения

Компания BMW представила хэтчбек первой серии нового поколения. Пока доступны лишь фотографии и технические характеристики, но уже в июле должна пройти ездовая презентация "единички", пишут "Автоновости".

Для начала стоит сказать, что новая BMW 1-й серии стала сразу на 85 мм длиннее своей предшественницы, увеличилась и колёсная база (+30 мм), что гарантирует достаточно просторный салон. Больше станет и багажник, объём которого составит 360 л. Это больше, чем у таких хитов класса как, скажем, Peugeot 308 или Volkswagen Golf. А если сложить задние кресла, то речь будет идти уже о 1200 л – тоже неплохой показатель для сегмента "С".

Теперь касательно двигателей. Для экономных европейцев BMW будет предлагать три дизельные "единички" с мотором одинакового объема – 2,0 л. Выдавать он будет 116 л.с. (BMW 116d), 143 л.с. (BMW 118d) или 184 л.с. (BMW 120d). Нас же больше интересуют бензиновые моторы, которые будут весьма интересными. Базовым станет агрегат объемом 1,6 л с турбиной, который доступен в версиях 136 л.с. и 170 л.с. (это немного модернизированный агрегат от Mini).

Пока это все известные моторы, но чуть позже, наверняка, появятся бензиновые версии с более мощными двигателями объемом 2,0 и 3,0 л, а также экономичная модель с трёхцилиндровым агрегатом.

Хотя и имеющиеся сейчас двигатели сложно назвать прожорливыми – например, "единичка" со 136-сильным бензиновым мотором будет тратить на каждую "сотню" в смешанном цикле всего 5,5 л топлива на 100 км. В паре с двигателями будет трудиться 6-ступенчатая "механика", либо "автомат" у которого будет сразу восемь ступеней.

Получит BMW 1-й серии и фирменную баварскую систему iDrive. Правда, не в базовой комплектации – она будет в списке опций. Среди других "наворотов" можно отметить появление "умного парковщика", камеру заднего вида, систему слежения за дорожной разметкой и возможность выхода в Интернет для общения в любимых социальных сетях.

Следует отметить, что BMW готовится представить в следующем году спортивный кроссовер X3 M, который по скорости значительно превзойдет все выпускающиеся сейчас "паркетники". По информации, полученной британским журналом Car, новинка получит очень необычный мотор с тремя турбинами.

Если верить англичанам, новая 3,2-литровая "шестёрка" будет оснащена двумя традиционными нагнетателями и одним электрическим. С их помощью мощность мотора достигнет 450 л.с.

Получить представление о внешности будущего скоростного кроссовера можно уже сейчас. BMW показала обвес "M package", который можно заказать для любых версий X3.

Главным конкурентом новинки станет Audi Q5 RS, который также ещё официально не представлен. Премьеру можно ожидать на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Пока же самыми мощными "паркетниками" в классе являются Infiniti EX37 (330 л.с.) и BMW X3 35i (306 л.с.).

Надо отметить, что, хотя "немец" проигрывает по мощности, динамические показатели у него лучше: разгон до 100 км/ч – 5,7 с против 6,4 с у "японца".

Картина дня

наверх