На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Как производят самый популярный автомобиль в России

Отправимся на завод Hyundai в Санкт-Петербурге, чтобы посмотреть на производство Solaris.

 

Завод "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" стал первым иностранным автомобильным предприятием в России, где осуществляется производство полного цикла. Буквально из рулонов железа за 18 часов возникает автомобиль. В час с конвейера сходит 43 новеньких машины, среди которых Hyundai Solaris и Kia Rio.

 

Завод состоит из четырех цехов: штамповки, сварки, окраски и сборки. Всего на предприятии задействовано около 2200 человек. Такое небольшое число работников объясняется высокой механизацией производства. Например, сварочный цех работает вообще без участия людей – там трудятся более 120 роботов, причем большинство из них задействовано на линии сварки кузова, требующей особой точности выполняемых операций.

 

Начинается все в штамповочном цехе, он состоит из двух производственных линий: заготовительной и штамповочной. На первой металл раскатывается, выравнивается, проходит очистку и вырубается. Полученные заготовки поступают на штамповочную линию тандемного типа, состоящую из четырех прессов, каждый из которых последовательно придает заготовкам нужную форму.

 

 

Далее заготовки отправляются в цех сварки, который разделен на два уровня. На нижнем уровне производятся сварочные и манипуляционные работы, на верхнем - установлена монорельсовая транспортная система (EMS), перемещающая металлические конструкции к месту сварки. В цехе сварки отштампованные детали кузова соединяются в один каркас, придавая ему форму автомобиля.

  

Потом кузов отправляется на покраску, перед которой проходит подготовку: очищается, на него наносится защитное покрытие. Затем он покрывается грунтом, на который сверху наносятся основной слой краски и лак.

 

Процесс производства завершается в цехе сборки, где происходит окончательное соединение всех компонентов, на автомобили устанавливаются двигатель, шасси, детали внутренней отделки и другие необходимые комплектующие, после чего автомобиль заправляется необходимыми жидкостями, проходит настройку и тестирование.

Вышедший с конвейера автомобиль проходит контроль качества и испытание на тестовом треке

 

Источник

Картина дня

наверх