Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «4КОЛЕСА»
Вы хотите запомнить сайт «4КОЛЕСА»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Обсуждаем, сравниваем, тюнингуем

Дизель или бензин, что лучше выбрать?

развернуть

Дизель или бензин, что лучше выбрать?

• Один из основных критериев, который волнует автомобилистов – это расход топлива. Благодаря технологии дизельного двигателя, которая обеспечивает большую степень сжатия горючей смеси, расход топлива у дизеля получается меньше, чем у бензинового аналога. Тем не менее, меньший расход топлива означает и меньшую мощность двигателя.Поэтому, здесь каждый должен решить для себя сам, что важнее: мчаться быстрее, или же платить за топливо меньше. Конечно, выбор зависит от манеры езды и от вариантов эксплуатации автомобиля. Скажем, если большинство поездок будет совершаться по городу, то, конечно же, лучшим вариантом будет дизель. Если же речь идет о загородных поездках, о частых передвижениях по трассе, лучше бензиновый вариант, так как любителям «погонять», дизель покажется скучноват.



• Что касается долговечности, то по теории, таковыми должны считаться дизельные двигатели. Считается, что при сгорании дизельного топлива, в цилиндрах двигателя образовывается маслянистое вещество, которое дополнительно смазывает детали силового агрегата. Тем не менее, если взять во внимание качество дизельного топлива в нашей стране, то ситуация выходит противоположной. На просторах России получается так, что более долговечными оказываются именно бензиновые двигатели, так как они более устойчивы к различным примесям. Ресурс дизельного двигателя значительно понижается при использовании отечественной «солярки».

• Отличие дизеля от бензина резко ощущается, когда возникает необходимость в ремонте «железного сердца». В этом вопросе более экономным является бензиновый двигатель. Дело в том, что не так просто найти грамотного мастера, который бы умело смог отремонтировать дизельный двигатель. Сейчас не берем во внимание «кулибинов», которые работают по принципу, — «Найду информацию в интернете и разберусь». Если автомобиль вам дорог и в ближайшее время продавать вы его не собираетесь, не обращайтесь к таким людям. Продолжая вопрос ремонта, самым дорогим в обслуживании является ТНВД. Стоимость нового агрегата составляет порядка 2–х тысяч долларов. За эти деньги можно произвести капитальный ремонт бензинового двигателя. Так что, чаша весов, в этом плане, склоняется в пользу бензинового агрегата.

• Для наших широт не менее важен вопрос эксплуатации в зимнее время. В этом плане, владельцы автомобилей с бензиновым двигателем в более выигрышном положении. вк.ком/карс.бест Дело в том, что дизельный двигатель, в зимнее время, необходимо заправлять зимней «соляркой». Если АЗС подсунула летнее дизельное топливо, то при минусовой температуре оно принимает гелеобразное состояние. Разумеется, запустить двигатель становится не возможно. Так что, в плане запуска зимой, бензиновые двигатели вновь получают преимущество, не смотря на мороку со свечами зажигания.

• Теперь, зная все достоинства и недостатки обоих двигателей, выбрать дизель или бензин — не проблема. Возможно, в Европе дизельные двигатели и превосходят бензиновые, однако в наших краях всё совсем наоборот. Бензиновый двигатель дешевле в ремонте, менее привередлив, легче запускается зимой. Дизель экономнее расходует топливо, то владельцы бензиновых автомобилей имеют возможность сэкономить ещё больше, установив ГБО. Таким образом, бензиновый двигатель будет более практичным.

 

Источник


Опубликовано 07.04.2016 в 20:00

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Иван Борисович Косков
Иван Борисович Косков 8 апреля 16, в 07:42 У меня 2-х литровый турбодизель, расход 7-9 л./100 км. 150 л.с., а бензиновый 2,4 литра 132 л.с. расходует 11-15 л./100 км. стоимость ДТ 34 руб./л., стоимость бензина 34 руб./л. При пробеге до кап. ремонта 150 000 км. Посчитайте затраты на топливо и сравните! Выводы сделайте сами. Про зимний запуск скажу так. Самая низкая температура при которой я запускал двигатель зимой была -32 градуса С, и это без Vibacto. Планирую поставить, но пока дорого 55 т.р., думаю накоплю за лето. Заправляюсь только на Башнефте или на Лукойле, на других не рискую. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 1

Поиск по блогу

Последние комментарии

Сергей
alexxsey Новицкий
alexxsey Новицкий
Александр Алексеевич
Серж Бонд
radiofree RF
Но пока еще не подняли.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
radiofree RF БАЗОВЫЙ ТАРИФ ОСАГО МОЖЕТ ВЫРАСТИ ДО 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
КДК-67
Потихоньку скатываемся в девяностые.
КДК-67 БАЗОВЫЙ ТАРИФ ОСАГО МОЖЕТ ВЫРАСТИ ДО 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
andmitry
Виктор Пьянков
Виктор Пьянков
Павел Николаев
Николай Балашов
АЛЕКСАНДР КАЛУЦКОВ
Анатолий Остин
АЛЕКСАНДР КАЛУЦКОВ
А что, тогда ОСАГО подорожало :-)?
АЛЕКСАНДР КАЛУЦКОВ БАЗОВЫЙ ТАРИФ ОСАГО МОЖЕТ ВЫРАСТИ ДО 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Анатолий Остин
alexxsey Новицкий
Так и поступаю...
alexxsey Новицкий БАЗОВЫЙ ТАРИФ ОСАГО МОЖЕТ ВЫРАСТИ ДО 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Усы Лапы Хвост
А как насчет грязеходов будущего
Усы Лапы Хвост Автомобили светлого будущего
sergei stah
ЭТ точно!!!
sergei stah БАЗОВЫЙ ТАРИФ ОСАГО МОЖЕТ ВЫРАСТИ ДО 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
radiofree RF
Буду ездить без осаго,штраф дешевле будет.
radiofree RF БАЗОВЫЙ ТАРИФ ОСАГО МОЖЕТ ВЫРАСТИ ДО 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Валерий Вавилов
Олег Щепанов
Суки!!!!!!ОБОРЗЕЛИ!!!!!!!
Олег Щепанов БАЗОВЫЙ ТАРИФ ОСАГО МОЖЕТ ВЫРАСТИ ДО 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Vladislav Gretsov
лицо у них не треснет ?
Vladislav Gretsov БАЗОВЫЙ ТАРИФ ОСАГО МОЖЕТ ВЫРАСТИ ДО 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Тарас Безводенских
да ну их
Тарас Безводенских БАЗОВЫЙ ТАРИФ ОСАГО МОЖЕТ ВЫРАСТИ ДО 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ
Серёга ///
Валерий Ш.
Юрий Кушнарёв
barnaul_ots Игнатенко
"Виноват или чо?"
barnaul_ots Игнатенко Подрезали крылья! Не смотрят в зеркала Водятлы 80 уровня!
Igor Ivanov
Владимир Чернышов
Дятлы.
Владимир Чернышов Торопыги 7! Спешащие не туда - Водятлы 80 уровня!
Виктор Семёнов
*
Виктор Семёнов По бездорожью на самом дорогом суперкаре в мире
Григорий Шабатура
Усы Лапы Хвост
Дороговатй эксперимент. Знатно ухайдакали))))
Усы Лапы Хвост По бездорожью на самом дорогом суперкаре в мире
Стас Гулинов
Поляки?
Стас Гулинов Так выглядит самый неубиваемый автомобиль в мире
вячеслав харченко
W357 Ц753W357
Это не водятлы это 100% долбоебы.
W357 Ц753W357 Торопыги 7! Спешащие не туда - Водятлы 80 уровня!
Серж Бонд
Николай Петров
Александр Зверков
Юрий Сабуров
Владимир Акулов
Николай Петров
Говно.
Николай Петров Владелец Mitsubishi Eclipse превратил его в трехколесный кабриолет
сергей иванов
Сергей Колесников
валентина брендикова
Александр П-старший
Михаил Ломакин
Александр П-старший
alexxsey Новицкий
alexxsey Новицкий