На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Гиперзвуковой разведчик "Аврора": миф или реальность?

Гиперзвуковой самолет-невидимка "Аврора" способен разогнаться до примерно 10 000 км/ч. Его невозможно сбить, потому что пока ещё не создано ракет, способных его догнать. Его невозможно увидеть - ведь "Аврора" летает слишком высоко и слишком быстро. Этот аппарат способен долететь до любой точки Земли и вернуться обратно целым и невредимым, он способен сфотографировать любой, даже самый секретный объект на территории любого, даже самого сильного государства. "Аврора" - это шедевр мирового авиастроения, о котором рассказывается в фильмах и сериалах, повестях и романах, и даже в компьютерных играх ему нашлось место. Есть только одна проблема: нет абсолютно никаких доказательств того, что этот невероятный, опередивший время на десятилетия аппарат, существует.

Удивительное дело: никто его толком не видел, нет даже ни одной его достоверной фотографии, и всё равно все знают о том, что "Аврора" создана и летает. Ну, или говорят, что знают. Более того, фигурируют даже названия модели - SR-91 и TR-3B Astra. Всё-таки выдумка? Не факт: дело в том, что никто не делает особого секрета из того, что у Пентагона, как и у оборонных ведомств некоторых других стран, существуют так называемые "черные проекты" - это разработки, деньги на которые выделяются в немалых количествах, но без уточнений, на что именно они идут. Так, например, одним из таких "черных проектов" был в своё время такой же прорывной, ультрасовременный на тот момент стелс-бомбардировщик F-117.

0C32DA87-FDC2-4941-A44F-E9BC0E83AE8C.jpeg

F-117

F-117 совершил свой первый полет в 1981 году, а в октябре 1983 года была начата его эксплуатация. Тем не менее, по всем документам выходило, что такой машины в природе не существует, а случайных очевидцев, видевших полет аппарата странной формы - поднимали на смех и советовали меньше интересоваться уфологией. Единственным, что указывало на существование F-117, были весьма солидные деньги, уходившие военным на некую программу. Впрочем, что именно это была за программа, было тайной за семью печатями, а поэтому и доказать что-либо было невозможно в принципе.

Так продолжалось довольно долго, до 1988 года, когда Пентагон опубликовал первую официальную фотографию этой машины, а официальная публичная презентация состоялась и того позже - в 1990-м. К чему я вспомнил эту историю?

А к тому, что проект "Аврора" оставил некоторые финансовые следы. Так, известно, что в 1985 году на некий суперсекретный проект Aurora американское правительство выделило 455 млн долларов, весьма немалую сумму по тем временам. Об этом сообщал журнал Aviation Week & Space Technology, и этот же журнал упоминал полную сумму вложений в проект: она составила 2,3 млрд долларов. Впрочем, что это был за проект - никто не знает: государственная тайна!

Есть также и некоторое количество наблюдений неопознанных летающих объектов, которые связывают с "Авророй". Так, например, в марте 2006 года History Channel транслировал программу под названием «Иностранная история планеты Земля», которая исследовала сообщения об НЛО в контексте секретных авиационных военных программ. Во время программы журналист Ник Кук представил спутниковое изображение, демонстрирующее инверсионный след самолёта, предположительно начинающийся в Неваде и простирающийся по Атлантическому океану. След от самолёта был необычен, поскольку казался отличным от других самолётных инверсионных следов, видимых на спутниковых изображениях. Физическое тело, которое оставило такие следы, не было видимо на изображении. Основываясь на деталях снимка, эксперты установили, что это, возможно, самолёт, летящий со скоростью приблизительно 11 265 км/ч.

Есть и несколько фотографий треугольного самолета странного вида, который нигде официально не описан - впрочем, все эти фото всеми и дружно были признаны фотошопом. Вот одна из них:

Так что же, получается, что "Аврора" - миф? Не уверен. Лично я считаю, что "Аврора" существует, и вот почему.

В 1940-х годах американские самолеты летали на дозвуковых скоростях. В 1950-х появились сверхзвуковые истребители F-100, а за ними и многие другие. В 1960-х годах на крыло встал легендарный SR-71, крейсерская скорость которого достигала уже 3500 км/ч, Нил Армстронг испытывал ракетоплан X-15, способный разогнаться уже до 7300 км/ч (а это уже гиперзвуковая скорость), и в те же годы американцы высадились на Луне.

SR-71

В 1970-х годах была начата разработка технологии радиолокационной незаметности "Стеллс", а в 1980-х первые самолеты-невидимки под завесой полной секретности встали на вооружение ВВС США. По сути, к 1980-м годам у США было всё для того, чтобы создать самолет, умеющий летать на гиперзвуковых скоростях, и при этом невидимый для радаров. По логике, его появления надо было ждать в 1990-х, но - потенциальный противник прекратил своё существование, и нужда в супер-разведчике временно отпала. Программу могли остановить, а могли и не останавливать, просто решили не рассекречивать до поры успешно летающую машину.

Кстати, совсем недавно военные США начали испытания нового гиперзвукового разведчика SR-72. Информации о нем, опять же, крайне мало, но одно я могу сказать с некоторой долей уверенности: я не думаю, что это новая разработка. Я считаю, что это "Аврора" дождалась своего часа.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх