На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Проблема не водителях, а беспределе сотрудников ГИБДД. Как только появится личная ответственность их перед водителями...Какие ошибки сове...

Российский суперкар «Волк»: что сейчас происходит с проектом

Летом 2015 года известный российский конструктор и автоспортивный промоутер Игорь Ермилин объявил о том, что работает над проектом суперкара "Волк". Конкретики тогда озвучивали мало: показали очень впечатляющие эскизы, назначили в конкуренты Koenigsegg и обозначили цену в 1-2 млн евро. Прошло почти два года, но новостей не слышно. Мы решили уточнить все, получив информацию "из первых уст". Кстати, это уже третья часть большого интервью с Игорем Ермилиным: в первой мы вспоминали успехи и неудачи Lada Revolution и других гоночных серий, а во второй — разбирались в причинах провала проекта Marussia, где Игорь также участвовал как конструктор.

К: Удалось ли найти инвестора для «Волка»? В какой стадии находится проект?

И.Е.: Проект все еще в стадии поиска инвестора. Возможно, сейчас не лучшие времена. Но мое мнение таково, что начинать нужно именно сейчас, чтобы к моменту наступления благополучия в экономике иметь готовый продукт.

К: Можете ли вы раскрыть хотя бы какие-то технические подробности «Волка»? В чем уникальность его конструкции, какой планировалось (или планируется) поставить мотор, трансмиссию? Конструкция подвески? Конструкция кузова?

volk - копия

И.Е.: «Волк» — это эксклюзив, несколько экземпляров в год с индивидуальными моментами для каждого владельца. Техническими деталями сейчас никого не удивить, лозунг «быстрее, выше, сильнее» загоняет производителя в тупик. Всегда появится кто-то быстрее, выше, сильнее (читайте Киплинга). У него должна быть своя «львица».

К: В числе потенциальных конкурентов «Волка» вы назвали Koenigsegg и Pagani, но ведь количество производителей мелкосерийных и штучных машин стоимостью в сотни тысяч или миллионы евро — куда больше. Rezvani, Keating, McLaren, Artega, Savage Rivale… Каждый производитель старается найти свою узкую нишу, придать машинам уникальные качества, «фишку». Почему покупатели в мире должны выбрать «Волка», а не что-то еще?

И.Е.: Девиз Koenigsegg – «самый быстрый серийный автомобиль», и как оправдание — несколько миллионов евро за штуку, постоянно играет с ним злую шутку. Но регулярно появляются американские Saleen или Venturi за 2-3 сотни тысяч долларов, которые оказываются еще быстрее, и нужно судорожно добавлять десятки или сотни лошадиных сил, чтобы оправдать свой девиз. Pagani – да, Pagani – это искусство. Остальные без эмоций.

«ВОЛК» — БЛАГОРОДНЫЙ КЛАССИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН БЕЗ «ИЗЫСКОВ», ДРУЖЕЛЮБНЫЙ К ВЛАДЕЛЬЦУ, ТЕХНИЧЕСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ КАК ШВЕЙЦАРСКИЙ ХРОНОГРАФ, МОЩНОСТЬ (КАК В СВОЕ ВРЕМЯ У РОЛЛС-РОЙС) — ДОСТАТОЧНАЯ, СКОРОСТЬ — ДОСТАТОЧНАЯ. ЛОВЛЯ «БЛОХ» ПРИ РАЗГОНЕ ДО 100 НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ.

К: Не понаслышке зная о неудачах Маруси, что можно сделать для того, чтобы такая же судьба не постигла «Волка»?

И.Е.: Выверенный менеджмент и концентрация на конкретной задаче.

0029

К: Планируете ли Вы вывести «Волка» на трассы международных гоночных серий?

И.Е.: На удивление (для самого себя), я не вижу его на трассе. Он слишком благороден. Возможно, при удачном развитии проекта. Для клубных клиентов будет доступна трековая версия, но она будет существенно отличаться от прародителя.

Источник

Картина дня

наверх