Воры разобрали машину за пару часов

Утром увидел такое чудо, разобрали новенький БМВ х6, стоит на пеньке и подставках. Видать работала бригада техников с Формулы -1?!

304

 

 

Источник ➝

Аккумулятору уже 5 лет, а он ещё бодро крутит. Как понять, уже пора менять или ещё походит

Если верить многим форумам, где написаны сотни отзывов автовладельцев, то за среднюю продолжительность жизни аккумуляторной батареи можно взять 4-5 лет. Не спешите бросать камни в мой огород, и говорить, что "у меня вон 7 лет пашет, и хоть бы хны ему...". Есть и такие случаи, но чаще всего это исключение из правил. Подобные исключения также есть и в меньшую сторону, когда АКБ не ходит даже трёх лет, и такие случаи встречаются.

Но если говорить о среднем возрасте, то 4-5 лет, это именно тот возраст, когда батарея начинает "умирать".

Но что, если вашему аккумулятору уже более пяти лет, а он продолжает бодро крутить по утрам, и даже не намекает на то, что это его последние дни безотказной службы? Нужно ли менять батарею на новую, чтобы внезапно не оказаться в неприятной ситуации, когда двигатель попросту не запустить из-за разряженной АКБ?

старый аккумулятор

старый аккумулятор

Есть определенный алгоритм действий, который поможет в этом случае, и он даст понять вам, есть ли смысл в замене аккумулятора или этот ещё походит? Необходимо провести несколько элементарных шагов, который каждый автомобилист может сделать самостоятельно, имея под рукой несколько "помощников".

Первое, что необходимо сделать, это зарядить батарею полностью при помощи зарядного устройства. Делать это необходимо до тех пор, пока напряжение на клеммах не станет равным 12,7 Вольт без нагрузки. Спустя пару часов проверить плотность электролита в каждой банке.

снятие крышки АКБ

снятие крышки АКБ

Сделать это можно только на тех АКБ, которые являются обслуживаемыми, а значит - имеют доступ к банкам. И при помощи ареометра замеряем плотность:

проверка плотности при помощи ареометра

проверка плотности при помощи ареометра

Если показания находятся в так называемой "зелёной зоне", то такой аккумулятор может ещё поработать, и на данном этапе беспокоиться о покупке нового не стоит. Часто может быть обратное, когда напряжение на клеммах нормальное, а при проверке плотности оказывается, что она ниже нормы, и сколько бы вы не "гоняли" батарею зарядным устройством, это не помогает. В таком случае, батарею скорее всего уже не оживить.

Идём дальше. Ещё один важный шаг, про который всегда необходимо помнить - проверка аккумулятора под нагрузкой. Для этого понадобится такой прибор как нагрузочная вилка. Проверка осуществляется на полностью заряженном аккумуляторе, спустя несколько часов после зарядки.

И здесь очень важно следить за показаниями вольтметра на приборе (в моём случае он неисправен, поэтому я подключил дополнительный). А теперь самое важное: если при подключении вилки напряжение падает ниже 9 Вольт, можно говорить о том, что батарея уже неисправна и требуется её замена.

Обычно, на нормальном аккумуляторе напряжение не падает ниже 10 Вольт, и после определенного момента наоборот - начинает даже возрастать.

возрастание напряжение при подключенной нагрузке

возрастание напряжение при подключенной нагрузке

Также, после отключения "нагрузки" исправный источник питания обычно очень быстро восстанавливается до своих нормальных значений. А уже умирающий либо вообще не восстановится, либо это будет происходить очень долго.

Так что, если с вашей батареей после проведения этих нехитрых манипуляций, не будет никаких намёков на скорую "смерть", тогда можно продолжать эксплуатацию несмотря на достаточно большой возраст. Ведь все мы знаем случаи, когда даже 10-летние аккумуляторы порой могли нормально функционировать.

Кто имеет право на льготы или полное освобождение от уплаты транспортного налога в 2020 году

Проблема транспортного налога сейчас волнует каждого автовладельца, ведь не зря эта тема не сходит с уст большинства водителей, да и в новостях мы часто слышим обсуждение различных инициатив по этому поводу.

Да, чаще всего речь идёт о повышении ставок, но ведь есть немало категорий граждан, которым полагаются льготные тарифы, или же вовсе - освобождение от уплаты такого налога.
кому положены льготы на уплату транспортного налога

кому положены льготы на уплату транспортного налога

Как правило, о таких привилегиях у нас не принято говорить в СМИ, ведь по сути, это лишние потери для бюджета, поэтому зачастую водители могут годами ездить на автомобиле и платить транспортный налог, даже не подозревая о том, что на самом деле в этом нет совершенно никакой необходимости в их конкретном случае.

Итак, чтобы вы были в курсе того, положены ли вам скидки или же вовсе освобождение от уплаты налога, предлагаю ниже ознакомиться с актуальной на 2020 год информацией.

Первая категория: ветераны, инвалиды и многодетные

Если владелец транспортного средства имеет первую или вторую группу инвалидности, или же воспитывает детей-инвалидов, то от уплаты транспортного налога такие лица освобождаются. Также, стоит отметить, что для некоторых регионов нашей страны подобные послабления могут быть применены и к инвалидам третьей группы.

Важный момент: в зависимости от региона регистрации владельца и самого транспортного средства, льготы могут быть применены только к ТС мощностью до 100, 150 или 200 л.с. (порог мощности зависит от субъекта РФ). Также, не забываем и про многодетные семьи, ведь там родители также освобождаются от налога - в семьях с тремя и более детьми.

Если владелец ТС получил инвалидность в результате участия в боевых действиях, также он относится к категории водителей, которые освобождаются от уплаты. Герои РФ и СССР, ликвидаторы последствий ЧС, испытатели ядерного оружия (если они получили облучение радиацией) и т.д.

Электромобили

электромобиль

электромобиль

Так как подобная техника не имеет двигателей внутреннего сгорания, и по сути, никак не влияет на загрязнение экологии, то во многих регионах электрические автомобили не облагаются транспортным налогом. Относится ли ваша область к таким условиям по электромобилям, лучше уточнить на сайте госуслуг в соответствующем разделе.

Автомобили с ГБО

Здесь имеются ввиду владельцы автомобилей с газовой установкой на природном газе - метане. К примеру, Ростовская, Белгородская, Свердловская, Иркутская области и некоторые другие регионы страны снизили налог в два раза. Причина снижения всё та же - более экологически-чистое топливо, которое не оказывает такого пагубного влияния на окружающую среду, как в случае с двигателями внутреннего сгорания на бензине или дизельном топливе.

Скидки пенсионерам

Опять же, здесь важно уточнить свой регион на государственном портале, и узнать, подпадаете ли вы под льготы или нет. Но немалая часть регионов всё же делает скидку для владельцев ТС пенсионного возраста. Где-то предусмотрена полная отмена по оплате, в других субъектах лишь скидка. Но ведь, согласитесь, лучше хоть что-то, чем совсем ничего!

Послабления по подержанным автомобилям

Казалось бы, наоборот, более старый авто наносит больше вреда экологии за счет износа ДВС, более низких экологических норм и т.д., но в то же время немалое число регионов России предлагают владельцам подержанных машин скидку на транспортный налог. В некоторых областях скидка начинает действовать уже после трёхлетнего возраста, в других же после 10 лет от даты выпуска.

На сайте налоговой инспекции nalog.ru вы можете сами лично рассчитать сумму вашего налога, с учетом вашего места жительства, принадлежности к той или иной льготной категории и т.д.

Надеюсь, что материал оказался полезным для многих водителей, и не забывайте экономить там, где это возможно. Это ваши деньги, и вы вправе знать о том, как ими распоряжаться, и где можно их сохранить.

Картина дня

))}
Loading...
наверх