На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Батькино «Знамя»

Парад Победы в Минске 9 мая будут принимать на китайских фаэтонах HongQi L5 ценой около $1 000 000. Машины уже прибыли в столицу Беларуси.

Парад Победы в Минске 9 мая будут принимать на китайских фаэтонах HongQi L5 ценой около $1 000 000. Машины уже прибыли в столицу Беларуси. Китайские автомобили должны заменить собой фэтоны ГАЗ-14-05 «Чайка», которые служат в Минске с начала 80-х годов. Тогда в Горьком было изготовлено 15 автомобилей – по паре в каждый военный округу плюс один запасной автомобиль, ныне хранящийся в заводском музее. Название HongQi правильно читать как «Хун-Ци», что в переводе с китайского означает «Красное знамя» – прямо как Знамя Победы. Автомобили HongQi выпускаются с начала 50-х готов, когда при помощи СССР был построен «Первый Автомобильный Завод», ныне известный как FAW. На предприятии развернули производство грузовиков ЗИС-150, а в 1958 году к ним добавились лимузины и фаэтоны «Хун-Ци».

Сейчас в гамме марки две линейки моделей: L и H-серии. Первые машины имеют оригинальный дизайн в стиле самой первой модели «Хун-Ци», а также узлы и агрегаты собственной разработки. Седаны H7 – это перелицованные Toyota Crown. Белорусы заказали самый короткий из представителей L-серии – модель L5 длиной 5555 мм. Машина оснащена двигателем СA12GV – первым V12 в истории марки. По слухам, он построен на основе двигателя Toyota GZ, который устанавливают на Toyota Century и лимузин императора Японии.

Достоверно известно, что объём китайского V12 составляет 5985 см3, мощность – 408 л.с., а крутящий момент – 548 Нм. Двигатель оснащён системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также умеет отключать половину цилиндров при частичных нагрузках. Коробка передач – 6-ступенчатый «автомат» производства Aisin. Динамические характеристики ураганными не назовёшь: 10,5 секунд до сотни и 200 км/ч максимальной скорости.

Всё дело в том, что фаэтон HongQi L5 получился очень тяжёлым – 3,2 тонны. Причина кроется не только в исполинских размерах, но и в необходимости усиливать длинный лишённый крыши кузов. Подвеска представляет собой симбиоз современных технологий и консервативных решений: она гидропневматическая, спереди использована двухрычажная схема, а сзади – неразрезной мост, характерный скорее для рамных внедорожников, чем для легковых машин. Привод у фаэтона полный.

Интерьер соответствует цене автомобиля: нежнейшая кожа, натуральное дерево, регулируемая по высоте ручка, за которую держатся начальник гарнизона и министр обороны. Интересная особенность интерьера HongQi – расположенный по центру дисплей, играющий роль панели приборов. Для того, чтобы водителям было проще поддерживать минимальную скорость движения, фаэтоны оснастили круиз-контролем. А вот монитор в задней части салона можно отнести скорее к разряду курьёзов: для использования в качестве суфлёра он расположен слишком низко, а использовать его в других целях на парадной машине никто не будет.
 
 

Новые парадные автомобили FAW HongQi L5

 
 
 

Картина дня

наверх