На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Замена масла в ДВС каждые 3 000 км: сарказм или необходимость?

Своим опытом и рассуждениями делится автор видеоблога «Теория ДВС»

304

Украинский видеоблогер Евгений Травников выпустил очередной сюжет. Он посвящен актуальной теме: частоте замены масла в двигателе автомобиля. Публикация вызвала оживленный обмен мнениями в Сети, порой с полярными оценками. Однако его рассуждения кажутся весьма интересными, поэтому приводим их основные тезисы.

На одной из встреч с автолюбителями, на которой происходил обмен практическим опытом владения автомобилем, один из участников поделился личными наблюдениями о сроках службы одной заливки масла.

Что он сделал: поставил на тахометр своей машины счетчик оборотов двигателя, подключил его к компьютеру и на основании разработанной им программы провел мониторинг работы двигателя. Например, при ровной езде по трассе на 4-й передаче и при пробеге 10 000 км мотор автомобиля совершает порядка 60 миллионов оборотов.

Данная цифра была взята как точка отсчета при езде по городу: какое расстояние автомобиль проезжает за аналогичное число оборотов. Результат: 3 000 километров с учетом пробок, светофоров и пр.

На первый взгляд немного. Причем автовладелец, проводивший этот эксперимент, считает, что нагрузка на двигатель и соответствующий расход масла принципиально не отличается от гладкой езды по трассе и пунктирного городского трафика. Во всяком случае, по его мнению, эта разница мизерная. Потому что масло расходуется не в результате нагрузки, а под воздействием определенных температурных режимов. Другими словами, стояние в пробке, условно говоря, в течение получаса эквивалентно 5-минутной езде по трассе.

И на основании этого опыта, с которым солидарен Е. Травников, в сюжете дается рекомендация: замену масла производить каждые 3 – максимум 5 тысяч километров. В современных реалиях перепроизводства автомобилей, нынешних условий их эксплуатации, особенностей конструкции силовых агрегатов эта цифра не кажется заниженной.

Поэтому он предлагает скептически относиться к рекомендациям официальных дилеров, традиционно советующих придерживаться алгоритма смены масла в 12 000-15 000 км. И уж совсем фантастическими звучат цифры в 20 и даже в 25 тысяч километров для синтетического масла.

Важный и последний совет: менять масло чаще и не заливать слишком дорогое.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх