На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Машина-мечта. Откровение владельца Nissan GT-R

Сразу отметим, этот пост не посвящен надежности или ненадежности этого шедевра инженерной мысли. В данном случае обладатель спортивного Ниссана попросту рассказывает о тонкостях эксплуатации, а также специфике и целесообразности обладания ею. В общем, приводим оригинал отзыва о машине-мечте.

Откровение владельца Nissan GT-R gt-r, nissan, отзыв, тест-драйв

Я совершенно не эксплуатирую Гришу (Ниссан ГТР). Со мной еще такого не было. Это первая машина, которая у меня просто так стоит без дела. То есть я полгода его вылизывал, вложил кучу денег, времени и нервов, и он у меня просто так стоит. 20 км в месяц пробег.

Я сегодня впервые задумался, почему такая фигня. И понял, что дело сразу в нескольких причинах, которые я не проинтуичил до его покупки (которая была большой ошибкой).

Откровение владельца Nissan GT-R gt-r, nissan, отзыв, тест-драйв

В нулевых, он слишком жесткий (особенно штатная резина) для обычных дорог, поэтому нет держака. Я привык лететь, не разбирая дороги, а с Гришей этот номер не проходит. Из за этого я сильно нервничаю оттого, что еду медленнее. чем привык.

Во-первых, он слишком широкий, чтобы ездить по Москве так, как я привык за 30 лет. То есть, ездить можно, конечно, но если на БМВ 118 в середине дня я доезжаю от дома до трех вокзалов, забираю человека с поезда и возвращаюсь обратно в Бибирево за 25 минут, то на Ниссане минут за 40.

Откровение владельца Nissan GT-R gt-r, nissan, отзыв, тест-драйв

Во-вторых, он слишком много жрет, поэтому перемещение по автобану на дальняк в нем тоже происходит значительно медленнее.

В третьих, мне СТЫДНО ездить на нем по Москве, и уж тем более по Европе… люди думают, что я богатый ублюдок (хотя я ни то, ни другое)

Откровение владельца Nissan GT-R gt-r, nissan, отзыв, тест-драйв

В четвертых, если я его разобью или он серьезно сломается, удар по кошельку и психике будет непропорционален удовольствию от его эксплуатации.

В пятых, нет НИКАКОГО удовольствия рвать другие мощные тачки и мотоциклы на Грише. Любой ГТР валит, и тут владельцу гордиться нечем.

Совершенно непонятно, за что я теперь должен платить налог 72000 в год. Пойду сниму его с учета (есть еще такая процедура. Это не утилизация, потом можно опять поставить).

Откровение владельца Nissan GT-R gt-r, nissan, отзыв, тест-драйв

Самое грустное, что продать Гришу невозможно вообще никак. У кого есть деньги — купит новый. А сейчас нет промежуточных состояний. Или у человека денег хватит на новый, или не хватит на мой. Без вариантов. а дальше еще хуже будет.

Вот такой я себе сделал подарок на юбилей. Лучше бы на эти деньги купил соломенную хижину в Таиланде.

Откровение владельца Nissan GT-R gt-r, nissan, отзыв, тест-драйв



Источник

Картина дня

наверх