Мысль о том, что автомобиль на каждый день и автомобиль-тягач для рыбалки должны быть разными, меня посетила уже давно. Первый шаг был сделан покупкой дизельного SsangYong musso. Этот автомобиль и стал толчком к цепочке эволюционных изменений. К чему это привело в итоге и что ждать дальше – попробуем разобраться.
Начала положено, цель ясна: увеличение жилого пространства + проходимость и возможность буксировать прицепы с различной техникой. Эволюция идет по самому простому пути: полноприводный цельнометаллический фургон Соболь 4х4. Появляются спальные места, обеденный стол, увеличивается дорожный просвет, видны зачатки автономности. Но это все еще примитивный экземпляр, скованный рамками своего кузова.
Далее развитие пошло в неожиданном направлении - симбиоз с бортовым грузовиком. Жилой модуль начинает походить на полностью сформированный автодом. Видно даже проклюнувшийся альков (правда, используется он как полка для ружей/удочек. До спального места ему нужно еще подрасти). Формируется кухонная зона с крохотной газовой плиткой.
Продолжается развитие симбиоза. Жилой модуль вырастает до своего нормального размера, все органы функционируют в полную силу; единственно, остаётся заметна некая подростковая угловатость. На автомобиле появляются новые вездеходные колёса, броня по днищу, лебёдка, предпусковые обогреватели. Результат уже на лицо, дальше идет только отшлифовка достигнутого.
Но ничего не стоит на месте. Отсутствие развития – смерть.
Немного переосмысленный предыдущий экземпляр. Жилой модуль может быть снят с автомобиля (четыре опоры-домкрата удобно расположены на задней стенке модуля). После снятия продолжает выполнять свои функции в течение продолжительного периода времени, так же может питаться от внешних источников. Имеет увеличенный запас воды, умеет греть воду на встроенной газовой колонке, раскладной уличный душ с водяной розеткой на левом борту. Спальных места уже на четыре человека, правда одно реализовано как двухспальное.
Дальнейшее развитие пока не ясно. Но следующий проект будет для семейного отдыха, с сидячими местами в кунге, душем и туалетом. Реализованный по типу немецких Бимобилей: снимаем полностью кузов – устанавливаем жилой модуль, при необходимости, меняем их обратно местами. По планам, работы начнутся зимой.
P.S. Все устаревшие модификации продавались для постройки новых. Меня интересует, прежде всего, сама тема и процесс.
P.P.S. Вторую часть строительства прицепа постараюсь выложить да выходных.
С Уважением, СеверАВТОдом г.Сургут.
Свежие комментарии