На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Безумные фантазии об "автомобилях будущего" в 50-е годы XX века

Начало XXI века принесло нам много всего нового. Несмотря на это, технологический прогресс человечества на сегодняшний день оказался не столь «радикальным», как этого хотелось еще в 90-е годы. Каким видели люди грядущее столетие в середине XX века, можно судить по созданным концептуальным автомобилям.

Концептуальный автомобиль Lincoln Futura был разработан компанией Lincoln. А собрана машина была вручную итальянской Ghia в 1954 году для Ford Motor Company. Благодаря своему необычному дизайну, автомобиль принял участие в нескольких телевизионных проектах. Одним из самых громких проектов стал сериал «Бэтмен», для которого на основе Futura и создали «Бэтмобиль».

Концепт GM Firebird II является ярким представителем того, как дизайнеры и инженеры General Motors в конце 50-х годов прошлого столетия пытались представить себе автомобиль будущего. Позиционировался этот причудливый монстр как семейный автомобиль. Все его модификации, в том числе и последующие, были рассчитаны на четырех человек.

Автомобиль Ford X-2000 был разработан дизайнером Алексом Тремилисом. Дизайн кузовам этого автомобиля был вдохновлен тарелками инопланетян, которые пользовались в 50-е годы необычайно популярностью на американском ТВ. Сам конструктор утверждал, что именно так должны будут выглядеть машины в XXI столетии.

Cadillac LaSalle II. Этот автомобиль был создан в 1955 году. В компании необычных автомобилей, этот концепт, пожалуй, самый «заурядный». Впрочем, нельзя не отметить его «карликовые» габариты.

Двухместный кабриолет GM Le Sabre был создан в 1951 году и стал ярким сочетанием концептуальных и общепринятых элементов в своем дизайне. В нем хорошо уживались задние «плавники» на кузове характерные для автомобилей 50-х с «самолетным» панорамным ветровым стеклом. Впрочем, главная особенность этого автомобиля GM скрывалась «под капотом». Впервые в своей истории GM установили коробку передач в задней части кузова.

Автомобиль Cadillac Cyclone стал последним «дримкаром» созданным под началом легендарного автомобильного дизайнера Харли Эрла. Машина завершила целую эпоху концептов, а ее «авиационный» дизайн совершенно очевидно впитал в себя атмосферу освоения космоса 50-60-х годов. Создано авто было в 1959 году.

Ford Nucleon. Наряду с освоением космоса, 40-60-е годы XX века «отличились» стремлением человечества к освоение атома. Найти «атому» хотели не только военное, но и мирное применение. Благодаря таким стремлениям на свет появился концептуальный Ford Nucleon – первый автомобиль на миниатюрном атомном реакторе. Ни одной такой машины по понятным причинам так и не было произведено.

Автомобиль Alfa Romeo BAT 9 был разрабатывался как машина с наименьшим аэродинамическим сопротивлением. За все время было разработано несколько моделей BAT: 5, 7 и 9. Большинство этих красавцев, так и осталось на чертежной доске, однако элементы их дизайна, равно как и некоторые технические решения, инженеры впоследствии стали применять для других авто. Девятая модель BAT была наиболее успешной благодаря отказу от целого набора «радикальностей» в дизайне.

Автомобиль Pontiac Club de Mer имел не только футуристический дизайн, но и один из самых мощных двигателей GM. Это позволило концепту установить в 50-е годы абсолютный рекорд скорости, пускай и среди других концептов.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх