Электрический супербайк LS-218 - рекордсмен: самый быстрый мотоцикл в мире

Lightning LS-218 – официально самый быстрый электрический мотоцикл в мире. Правда, конкурирует он уже не только с электрическими, но и с обычными мотоциклами – 351 км/час пиковая скорость – достойная заявка на победу.

Проблема лишь в том, что для столь мощного электрического двигателя нужны соответственные дополнительные элементы, а с ними пока всё проблематично. Заряда аккумулятора хватает не очень надолго, да и часть времени мощность расходуется буквально вхолостую. И Joinfo.ua сейчас расскажет вам об этом более подробно.

Особенности Lightning LS-218

Мотоцикл оснащён особым мотором с жидкостным охлаждением 150 kW IPM. Это позволяет развивать максимальную скорость в 351 километр в час, причём в режиме экстремального разгона – до 150 всего за 5 с лишним секунд. Кстати, вот вам видеообзор, если нет проблем с восприятием английского на слух.

Двигатель выдаёт настолько большой крутящий момент, что колёсам понадобится несколько секунд для обеспечения сцепления с трассой – до этого они будут просто дымить. Так что сходу стартовать на полной мощности не выйдет. Но проблема решается, когда мотоцикл уже на ходу – разгон от 100 до 150 километров в час – дело двух секунд. Как, впрочем, и разгон с нуля до 60 километров в час.

Цифры впечатляют, но как ведёт себя Lightning LS-218 на трассе? Отлично ведёт. Например, прошел трассу Pikes Peak International Hill Climb, обогнав ближайшего преследователя – Ducati, на 20 секунд. Так что электрические мотоциклы уже даже в рамках гонок начинают обыгрывать технику с бензиновыми двигателями.

Но есть одна маленькая проблема, общая для всей электрической техники. Аккумулятор. К сожалению, Lightning LS-218 редко способен проработать без перезарядки более часа. А в экстремальных режимах – ещё меньше.

И, пожалуй, самое главное – это серийная модель. То есть любой желающий может приобрести Lightning LS-218 с двигателем, мощностью в 12 кВт/час за 39 тысяч долларов. Или с чуть более мощным двигателем, но уже за 47 тысяч. Кроме того, есть и модель для «широкого потребителя» всего за 13 тысяч. Правда, она и по параметрам скромнее – предельная скорость в 241 км/час, а ресурса аккумулятора всего на час и хватает.

Как рассчитывают производители - Lightning LS-218 обязательно привлечёт внимание любителей скорости. Всё же это – достойная конкуренция классическим гоночным мотоциклам. Заинтересует он и профессиональных гонщиков, которым крайне редко приходится сталкиваться с проблемой «нехватки заряда» - всё же трассы проходят обычно довольно быстро.

Источник ➝

На чем ездит самый «хриплый» певец эстрады Никита Джигурда?

Никита Джигурда является весьма харизматичным и интересным персонажем, даже не смотря на то, что сейчас он пропал из поля зрения, думаю до сих пор большинство, узнает его хриплый голос из тысячи других.

Как говорит сам актёр, а также сценарист и в то же время певец, его необычный голос - результат неудачного исполнения песен Владимира Высоцкого. До 20 лет проживал в Киеве, успел стать кандидатом в мастера спорта по гребле на каноэ, и в тоже время полежать в психиатрической лечебнице. Но это скорее всего была удачная попытка «откосить» от Афгана.

Известность стала приходить к Никите ещё в конце 80-ых, страна уже стала переходить на другие рельсы, а как известно где слава, там и деньги, именно с этих доходов, тогда ещё молодому артисту удалось приобрести свой первый автомобиль, им стал ГАЗ-24 «Волга», на этом автомобиле Джигурда проездил не долго и в 90-ые сменил "Волгу" на более респектабельный авто, им стал Cadillac DeVille.

Машина имела двигатель объемом 4,1 литра, но при том его мощность составляла весьма скромные 125 лошадиных сил. Зато впечатляющей была длина автомобиля - более 5 метров.

«Американцы» понравились Джигурде, ведь следующим авто, стал ещё более респектабельный и дорогой Hummer H2, полноприводный внедорожник имел по-настоящему исполинский двигатель объемом 6 литров и мощностью 315 лошадиных сил, благодаря которому машина с собственным весом далеко за 2,5 тонны была способна разменивать первую сотню за 12 секунд.

Следующим автомобилем стал Mercedes-Benz S-classe, однако судя по всему затраты на содержание, и отсутствие прежней популярности сыграли свою роль и вынудили сменить премиум седан, на несколько более простой Mercedes-Benz M-classe.

 

 

Круто или «колхоз»? Необычный проект из ВАЗ-2109 в стиле «Волгоградский Бэтмобиль»

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх