На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Трасса смерти

До лужковской реконструкции так называли Московскую кольцевую дорогу: отбойников не было, всего несколько полос без освещения, как результат - постоянные лобовые аварии с ужасными последствиями.

Однако в последние годы все чаще такое название стали применять к Кутузовскому проспекту. Широченная магистраль с извилистым профилем дороги постоянно становится местом трагических аварий. Недавно в такой погибла женщина и водитель такси, еще 5 человек, в том числе дети (которые остались сиротами), оказались в больнице.

Причем в таких авариях неважно, кто виноват. Например, погибшему водителю такси так уж точно, именно в его автомобиль въехала машина со встречки. Это просто вопрос вероятности. Есть решение - поставить ограждение. Все знают, что Кутузовский - спецтрасса, и там есть соответствующая полоса для чиновников.

Поскольку на нее посягать нельзя, то можно сделать даже две спецполосы, при этом поставив разделительное ограждение.

Таким несложным способом можно спасти десятки людей в год.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх