На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Механика и передний привод: 10 самых экономичных автомобилей России

Toyota Prius, Smart, Kia Picanto, Nissan Qashqai, Renault Duster и другие автомобили с заявленным городским расходом до шести литров на 100 км 6

Цены на топливо заметно выросли с начала года, и продолжают расти даже несмотря на отказ от повышения акцизов 1 июля. В следующий раз пересмотр акцизов произойдет 1 января 2019 г., что может вновь привести к росту цен. Самое время присмотреться к самым экономичным автомобилям условно массового сегмента, представленным на российском рынке.

Renault Duster 1.5 dCi

Доступный кроссовер с дизельным мотором и МКП считается самым «внедрожным» и самым экономичным. Заявленный городской расход составляет 5,9 л на 100 км, и это даже с полноприводной трансмиссией.

Peugeot 2008

Французский псевдокроссовер оснащается 110-сильным мотором 1,2 в паре с шестиступенчатым «роботом». В городе он требует минимум 5,9 л на 100 километров при динамике 10,3 с до 100 км/ч.

Citroen C3 Aircross

Французский компакт с базовым бензиновым мотором 1,2 мощностью 82 л.с. в паре с МКП расходует скромные 5,9 л/100 км. Еще экономичнее 92-сильный дизель объемом 1,6 л — заявлено не более 5 л в городе и менее 4л на трассе.

Volvo XC40 D3

Компактный кроссовер продается с двухлитровым дизелем мощностью 150 л.с., который обещает городской расход 5,8 л/100 км. Но это в базовом переднеприводном варианте, а с полным приводом машина требует 6,5 литра.

Kia Picanto

Один из последних представителей классического сегмента «А» имеет 67-сильный литровый моторчик с тремя цилиндрами, которому на «сотню» требуется 5,6 л бензина. Это в городе, а на трассе — смешные 3,7 литра.

DS 3

Премиальный хэтчбек продается только с трехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1,2 л (110 л.с.) и роботизированной коробкой. Заявленный городской расход не превышает 5,6 л/100 км, а загородный — 3,9 л/100 км.

Nissan Qashqai dCi

Едва ли ни единственный дизельный кроссовер компактного сегмента с вариатором и передним приводом требует только 5,6 л на 100 км, при этом мотор объемом 1,6 л развивает приличные 130 л.с. и разгоняет до «сотни» за 11,1 секунды.

Smart ForTwo

Компакт оснащается только трехцилиндровыми агрегатами: литровым мощностью 71 л.с. в паре с «механикой» и 90-сильным турбомотором объемом 0,9 л с «роботом». Второй вариант даже чуть экономичнее: 4,9 л против 5 л на «сотню» у литрового.

Volvo V40 D2

Единственный в своем классе дизельный автомобиль. В России есть модификация с дизелем мощностью 120 л.с., «автоматом» и переднериводной трансмиссией, которая потребляет в городе 4,6 л/100 км дизтоплива, а на трассе – еще на литр меньше.

Toyota Prius

Гибрид мощностью 122 л.с., по данным производителя, потребляет всего 2,9 л/100 км, и это меньше, чем на трассе. Абсолютный рекордсмен рынка по экономичности в городском режиме способен разогнаться до «сотни» за приличные 10,6 секунды.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх