Я видел там всю страну... "Пропади это пропадом!"

Да пропади она пропадом, такая езда!Примерно на сотом километре от Воронежа на трассе М-4, основной трассы на юг, есть сужение. Святые люди именно в августе решили ремонтировать дорогу в этом месте. Такой концентрации людей с плакатом ОБЪЕЗД я давно не видел. Знаете, сколько стоит услуга? 750 рублей. Семьсот пятьдесят рублей! Кажется, все окрестное население вывалило сюда, чтобы взять московского, питерского, владимирского, ярославского лоха и провести его сельскими дорогами. Лох не знает, что через сколько-то километров он снова упрется в пробку и снова ему предложат потерявшие страх объездчики заплатить им 750.
Да пропади она пропадом, такая езда!



По сути эти деятели взяли на себя организацию дорожного движения - что вообще-то функция Госавтоинспекции.
 
И у меня вопрос к министру нашему МВД. Владимир Александрович, я много чего видел на разных дорогах. Позавчера видел людей, которые провели только в одной пробке, тянущейся нам навстречу, по 4, 5 часа. Видел людей, которые брели в туалет за километр, потому что вокруг ни деревца. Видел тех, кто не брел, потому что стесняться уже не хватало сил. Видел тех, у кого кончился бензин. 
Видел людей с детьми, которые спали, и с детьми, которые плакали. Видел машины без кондиционеров на страшной жаре. Слышал водителей, которые проклинали все на свете - Путина, Крым, Сочи, пробку - апропадионапропадомтакаяезда! Слышал водителей, которые рассказывали, что в европах никогда не видели дорожную полицию - кроме тех моментов, когда нужно было вмешаться и организовать движение. Видел людей, которые знакомятся в пробке. Видел, тех, кто дерется. Кто засыпает от усталости и тюкает впереди ползущую машину, тем самым еще больше увеличивая пробку. Видел тех, кто пробирается по обочине. Видел тех, кто ползет по полю, рискуя поймать забытый крестьянами плуг.
 
Да пропади она пропадом, такая езда! 
Видел совсем юных водительниц и седовласых старцев за рулем. Профессоров, дальнобойщиков, селян, блогеров, молодых родителей, металлургов, шахтеров, туристов. Спокойных интравертов и возбужденных неврастеников. Солидных бюргеров с большой собакой в салоне и смешных девчушек на крохотных машинках-пудреницах. Я видел там всю страну - живую, активную, любопытствующую, свободную.
 
Знаете, кого я никогда не видел в пробке, Владимир Александрович? Не видел никогда ГИБДД. Где-то в кустах видел. Мирно жующими жвачку вдалеке от дорожных проблем - видел. На сытых местах, где есть проблема с разметкой и водители поневоле массово нарушают, видел. А вот там, где нужны, чтобы навести порядок, не видел. Как так получилось, что из обязанностей ГИБДД выпала основная обязанность - организовывать дорожное движение? Не знаю. Может, нам всем скинуться по 750 рублей на то, чтоб инспекторы снова взяли на себя функции помощников, а не жандармов на дороге? Так только скажите - мы скинемся, нам не привыкать, да.
Источник ➝

На чем ездит самый «хриплый» певец эстрады Никита Джигурда?

Никита Джигурда является весьма харизматичным и интересным персонажем, даже не смотря на то, что сейчас он пропал из поля зрения, думаю до сих пор большинство, узнает его хриплый голос из тысячи других.

Как говорит сам актёр, а также сценарист и в то же время певец, его необычный голос - результат неудачного исполнения песен Владимира Высоцкого. До 20 лет проживал в Киеве, успел стать кандидатом в мастера спорта по гребле на каноэ, и в тоже время полежать в психиатрической лечебнице. Но это скорее всего была удачная попытка «откосить» от Афгана.

Известность стала приходить к Никите ещё в конце 80-ых, страна уже стала переходить на другие рельсы, а как известно где слава, там и деньги, именно с этих доходов, тогда ещё молодому артисту удалось приобрести свой первый автомобиль, им стал ГАЗ-24 «Волга», на этом автомобиле Джигурда проездил не долго и в 90-ые сменил "Волгу" на более респектабельный авто, им стал Cadillac DeVille.

Машина имела двигатель объемом 4,1 литра, но при том его мощность составляла весьма скромные 125 лошадиных сил. Зато впечатляющей была длина автомобиля - более 5 метров.

«Американцы» понравились Джигурде, ведь следующим авто, стал ещё более респектабельный и дорогой Hummer H2, полноприводный внедорожник имел по-настоящему исполинский двигатель объемом 6 литров и мощностью 315 лошадиных сил, благодаря которому машина с собственным весом далеко за 2,5 тонны была способна разменивать первую сотню за 12 секунд.

Следующим автомобилем стал Mercedes-Benz S-classe, однако судя по всему затраты на содержание, и отсутствие прежней популярности сыграли свою роль и вынудили сменить премиум седан, на несколько более простой Mercedes-Benz M-classe.

 

 

Круто или «колхоз»? Необычный проект из ВАЗ-2109 в стиле «Волгоградский Бэтмобиль»

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх