На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Древний Volvo получил 38,8-литровый мотор

Один умелец из Швеции поставил на почти прогнившую «Вольво» мотор 38,8-литровый!


Откуда вообще этот 38,8-литровый мотор? А его взяли у танкового мостоукладчика Brobandvagn 971. Кстати, это дизель.

Движок Transmash V12 ранее использовался и в танке Т-55, который впервые вышел на мировую арену в 1950-х годах, а в конечном итоге стал главным боевым танком.

Древний Volvo получил 38,8-литровый мотор (ВИДЕО)

Данный проект - детище шведа Виктора Йонсона. В основе всего лежит «микроскопический» Volvo PV544 1960 года. Как так? Да очень просто: шасси микролитражки старенькой под это дело растянули на 6 метров. Понятно, что и подвеска стоковая оказалась совершенно чуждой, так что взяли усиленную от General Motors.

Отдача такого мотора составляет 500 лошадиных сил с лишним, а крутящий момент был равен (ВНИМАНИЕ!) 2300 Нм. Чтобы ездить было можно без всяких опасений, а не просто любоваться феноменальным значением, пришлось пойти на некоторые жертвы - понизить значение крутящего момента специально до 700 Нм.

Привод тут задний, а тяга идёт к колёсам через «автомат» производства ZF (взяли у «пятёрки» BMW).

Источник

Картина дня

наверх