На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Проблема не водителях, а беспределе сотрудников ГИБДД. Как только появится личная ответственность их перед водителями...Какие ошибки сове...

Как работает активная аэродинамика автомобиля?

Итальянская компания Lamborghini опубликовала познавательный видеоролик, в котором демонстрируется работа продвинутого комплекса активной аэродинамики Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA) второго поколения на экстремальной версии суперкара Aventador SVJ.

В состав комплекса Aerodinamica Lamborghini Attiva 2.0 входят управляемые электроникой аэродинамические заслонки в переднем бампере и крышке двигателя, а также целая сеть воздуховодов, которые пронзают весь автомобиль — даже углепластиковое антикрыло! При закрытых заслонках реализуется максимум прижимной силы — на 40% больше по сравнению с предшественником Aventador SV. Если заслонки открыты, лобовое сопротивление уменьшается для лучшего ускорения и увеличения максимальной скорости. В гоночном режиме Corsa аэродинамические заслонки могут работать даже в противофазе, дифференцируя нагрузку на левую и правую стороны антикрыла. На открытие и закрытие заслонок электронике требуется лишь 500 миллисекунд.

Lamborghini Aventador SVJ оснащён атмосферным мотором V12 объёмом 6,5 литра, который развивает мощность в 770 лошадиных сил и крутящий момент 720 Н·м. Коробка передач — семиступенчатый «робот». С места до 100 км/ч суперкар катапультируется за 2,8 секунды, до 200 км/м — всего за 8,6 с, а максимальная скорость составляет 351 км/ч. Aventador SVJ стал самым быстрым серийным автомобилем на Нюрбургринге, установив новый рекорд прохождения легендарной Северной петли — 6:44.97.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх