На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

«Мерседес» научили подпрыгивать на бездорожье

Картинки по запросу «Мерседес» научили подпрыгивать на бездорожье

Похоже, грядущий Mercedes-Benz GLE следующего поколения W167 получит прелюбопытнейшую функцию, которая поможет кроссоверу самостоятельно выбираться из западни враскачку.

Известно, что будущий кроссовер Mercedes-Benz GLE получит гидропружинную подвеску E-Active Body Control, которая является более продвинутой версией конструкции, применяемой на седане S-класса, но отличается от неё независимым гидравлическим контуром для каждого колеса и регулируемыми амортизаторами. Такая подвеска лишена стабилизаторов поперечной устойчивости — их функции выполняет гидравлика, а в поворотах автомобиль умеет «открениваться» внутрь виража. Но видеоролик демонстрирует ещё одну интересную особенность подвески грядущего GLE: кроссовер научится подпрыгивать, чтобы враскачку выбираться из западни вроде песка или глубокого снега. В качестве опции W167 получит раздаточную коробку с демультипликатором, но блокировок дифференциалов у него не будет: за этим — к «Гелендвагену».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх