С конца 1980-х до начала 2000-х годов команда ралли Peugeot традиционно успешно выступала на различных соревнованиях.
Сегодня французская компания вновь пытается войти в сегмент спортивных хэтчбеков с новым Peugeot 208 GTi. Масса новинки снизилась до 1 160 кг, а движущую силу обеспечивает 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, развивающим 197 л. с. На фоне маломощных моделей 206 и 207 GTi это является более чем выдающимся результатом.
Сам факт того, что новая модель 208 в целом является более легкой и компактной, чем ее предшественник, натолкнул на идею представителей одного из дилеров Peugeot во французском городе Ле-Ман. В Clara Automobile решили создать собственную раллийную версию хэтчбека, основанную на обновленной модели Peugeot 208 THP 156, которая оснащается турбированным четырехцилиндровым 1,6-литровым мотором, развивающим 154 л. с. Решающим фактором при выборе именно этой модели стала ее низкая масса, равная 1090 кг.
Начальник дилерского отдела Clara Automobile Филипп Бьюге поведал, что его команда проделала ряд небольших модификаций в духе оригинальных раллийных моделей прошлого, путем демонтажа звукоизоляции, задних подголовников и центральных подлокотников. Автомобиль, как и установленные на нем литые диски, был выполнен в белом цвете. Отличительным штрихом стал ряд разноцветных полос на боках хэтчбека и капоте, пишет издание Autotuni.
Свежие комментарии