На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...

Топ 5 новомодных тенденций в мире автомобилестроения, которые не сразу стали популярными

Автомобильные тенденции ставшие популярными

Топ 5 новомодных тенденций в мире автомобилестроения, которые не сразу стали популярными

Понятие моды свойственно не только миру одежды или украшений и модных гаджетов, это термин, который в полной мере относится и к автомобильной промышленности. Многие автопроизводители тщательно исследуют рынок и стремятся выпустить как можно более актуальный товар, что в ряде случаев может сыграть с ними злую шутку. Рассмотрим пять наиболее ярких тенденций, которые на сегодняшний день являются широко распространёнными, но были близки к провалу в начале пути.

 

Перед производителями современных автомобилей стоит сложнейшая задача по выпуску инновационных и передовых моделей, которые привлекут максимально широкую целевую аудиторию, но при этом не отпугнут традиционных покупателей. Зачастую консервативно настроенные покупатели с настороженностью принимают современные новинки, однако в ряде случаев такое холодное отношение сменяется заслуженным признанием.

 

Вседорожники от производителей спортивных автомобилей

Топ 5 новомодных тенденций в мире автомобилестроения, которые не сразу стали популярными

Сегодня приобретение кроссовера от именитого производителя вовсе не кажется чем-то экстраординарным, но было время, когда рынок настороженно принимал каждую такую модель от спортивных брендов.

 

До появления Porsche Cayenne в 2002 году производство лёгких вседорожников относилось к уделу так называемых «народных» марок, в результате чего с появлением данной модели многие приверженцы этого производителя призывали бойкотировать продажи, поскольку, по их мнению, данный автомобиль совершенно не вписывался в концепцию немецкого бренда. Более того, многие аналитики предрекали марке скорое забвение, если она продолжит идти по выбранному пути. Но статистика продаж – вещь упрямая, и продажи нового кроссовера со временем превзошли показатели даже легендарного 911-го, что побудило инженеров Porsche расширить линейку подобных машин и выпустить на рынок Macan.

 

На сегодняшний день практически все именитые производители премиальных автомобилей имеют в своей линейке несколько моделей кроссоверов, этим не пренебрегают Aston Martin, Bentley, Rolls-Royce, Alfa Romeo, Jaguar, Maserati или даже Lamborghini. Многие из этого списка либо уже вывели на рынок подобную модель, либо активно занимаются её разработкой. Именно огромная популярность этих нехарактерных моделей и позволяет именитым брендам развивать свои традиционные спортивные линейки.

 

Гибридные или электрические спортивные автомобили

Топ 5 новомодных тенденций в мире автомобилестроения, которые не сразу стали популярными

Спортивные автомобили всегда считались бескомпромиссным и агрессивным флагманом любой марки, такие понятия как экономичность или низкое содержание вредных веществ в выхлопе подразумевали потерю стиля и необходимой агрессии. Что же касается гибридов и электромобилей, то на заре своей эры они представлялись неким изделием, предназначенным для неспешных и непродолжительных поездок по городу. Несовершенство технологий и крайняя степень зависимости от специализированной инфраструктуры ставили крест на любых спортивных амбициях владельца подобных машин. Но прошли годы и Tesla доказала, что передовые экологически чистые автомобили вполне могут состязаться на равных с мощными бензиновыми моделями. Более того, многие производители суперкаров стали активно внедрять гибридные силовые установки, что позволило вывести на рынок модели LaFerrari, Porsche 918 и McLaren P1.

 

Инженеры Porsche открыто заявляют о том, что переход на гибридный двигатель модели 911 - дело ближайшего будущего, поскольку уже накоплен достаточный опыт в этом направлении. А такие модели как Acura NSX и BMW i8 с каждым днём становятся всё мощнее и совершеннее. Кроме того, активно продвигается концепция изначально гибридного суперкара Rimac Concept One, комбинированная силовая установка которого способна выдавать мощность 1088 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 2,6 секунды. Многие специалисты признают, что характеристики электродвигателей и гибридных установок позволяют достичь небывалых динамических показателей, так что в ближайшей перспективе они вполне способны занять лидирующие позиции на этом рынке.

 

Полноприводные и турбированные маскл-кары

Топ 5 новомодных тенденций в мире автомобилестроения, которые не сразу стали популярными

Бесспорным является тот факт, что традиционные поклонники маскл- каров — наиболее консервативная целевая аудитория, которая предпочитает автомобили, созданные по многолетним канонам: с атмосферным двигателем большого рабочего объёма, задним приводом и своеобразной управляемостью, позволяющей уверенно разгоняться только по прямой.

 

Традиционной силовой установкой для таких моделей всегда считались V-образные восьмицилиндровые моторы, в редких случаях – шестицилиндровые. Эти двигатели благодаря выдающимся мощностным показателям попросту не нуждались в системах наддува и электронике. Турбонаддув применялся лишь для экстремальных версий, предназначенных для истинных ценителей стиля. Рядные четырёхцилиндровые моторы под капотом таких моделей казались нонсенсом, а их характеристики всегда были недостаточны для довольно тяжёлых машин с посредственной аэродинамикой. Но времена изменились, и теперь ни у кого не вызывают удивление Camaro или Mustang с рядной «четвёркой» под капотом, ведь благодаря современному турбонаддуву эти автомобили получили динамику, достойную своих предшественников, сочетающуюся с недостижимой ранее экономичностью.

 

Более того, современные разработки в этом направлении демонстрируют стремление автопроизводителей постепенно перейти на систему постоянного полного привода, позволяющую полностью реализовать огромный крутящий момент и улучшить управляемость. Ярким представителем подобного направления является Dodge Challenger, который уже готовится примерить полноприводное шасси.

 

Автоматическая коробка передач на мощном автомобиле

Топ 5 новомодных тенденций в мире автомобилестроения, которые не сразу стали популярными

Первоначально автоматическая трансмиссия отличалась замедленными реакциями на нажатие педали акселератора и неспособностью передавать большой крутящий момент, а попытки эксплуатировать такие машины в экстремальных режимах приводили к существенному сокращению их ресурса. Но постоянное развитие технологий и совершенствование выпускаемых агрегатов привело к тому, что такие «заряженные» модели как Volkswagen Golf R, Fiat 500 Abarth и Porsche GT3 уже продаются с «автоматом». Современные конструкции и системы управления даже сейчас позволяют не только превзойти показатели механических коробок передач, но и предоставить водителю несравненную простоту управления и высочайший уровень комфорта.

 

На этом фоне информация о том, что такие автомобили, как Ford GT, Acura NSX, Alfa Romeo 4C, а также весь модельный ряд Lamborghini и Ferrari предлагаются исключительно с автоматической коробкой передач, не выглядит чем-то сверхъестественным. Популярность «автомата» скоро приведёт к тому, что производство спортивных моделей с механической коробкой передач в скором времени станет уделом мелкосерийных марок, адресованных консервативным апологетам стиля.

 

Вседорожники с кузовом купе

Топ 5 новомодных тенденций в мире автомобилестроения, которые не сразу стали популярными

Спортивный кузов «купе» в трёх- или пятидверном исполнении вызывал массу негативных эмоций у поклонников полноприводных универсалов. Ведь покатая в кормовой части крыша существенно стесняла пассажиров второго ряда, а высокая задняя дверь снижала возможности перевозки крупногабаритных предметов. Первоначально даже дизайн подобных моделей подвергался резкой критике, однако с течением времени даже отъявленные скептики признали, что такое нетипичное для вседорожника строение кузова существенно улучшает аэродинамику и идеально подходит для автомобиля со спортивным характером.

 

Такие мэтры автомобилестроения, как BMW и Mercedes уже имеют в своей линейке подобные модели, а Lamborghini и Porsche вовсю готовятся перейти на выпуск таких кузовов для новых поколений своих кроссоверов.

 

Автомобильные тенденции, несмотря на свою скоротечность, зачастую удивляют успехами вопреки прогнозам и традициям, поэтому прежде чем критиковать новое поколение марки, следует тщательно к нему присмотреться.



Источник

Картина дня

наверх