На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ливень
    сотрудники ДПС являются хорошими психологами))))) в какой вселенной?Вопросы от инспек...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...

Автоприколы питерских автосалонов

Автоприколы – это не только шутки на автомобильную тематику, но и почти анекдотичные случаи из реальной жизни, связанные с автомобилями.

kia-sportage

Сегодня хочу рассказать, как мы с другом покупали ему автомобиль в автосалонах Санкт-Петербурга.

Покупка автомобиля дело серьёзное, тем более в автоцентре. И мы никак не ожидали, что именно там нас ожидают автоприколы.

А началось всё с обычного объявления в Интернете о продаже в автосалоне автомобиля Kia Sportage 2015 года выпуска в автоцентре Приморский города Санкт-Петербурга.

Накануне друг позвонил в автосалон, чтобы убедиться в наличии нужной машины, и между делом сообщил, что приедет в сопровождении личного автомастера (автомастер Виктор).

В услуги нашего автосервиса не входит сопровождение покупки автомобиля, но своим друзьям и постоянным клиентам всегда иду навстречу, проверяю машину на предмет скрытых дефектов прямо на месте (для чего беру с собой автомобильный сканер).

Приехали в автоцентр Приморский на Коломяжный, 18.

Автоцентр Приморский (торговый зал)Автоцентр Приморский (торговый зал)

Автоприколы нас уже ожидали: автомобиля, за которым мы приехали, в торговом зале не было… На вопросы типа, а где же, собственно, объект купли продажи, нам, не моргнув, ответили, мол, его транспортируют с промзоны Парнас. Покупателю предложили скоротать время ожидания за подписанием договора и оплатой товара.

Договор подписали, оплату сделали, но автомобиль за это время так и не привезли. Мы пошли в ближайший торговый центр размять ноги и пообедать.

Через два часа, когда мы вернулись в салон, машины всё ещё не было…

Продавец с извинениями подошёл к нам, сообщив о невозможности завести машину и даже найти причину непонятной неисправности. Мы предложили свои услуги в диагностике, от наших услуг тактично отказались, зато нам предложили выбрать автомобиль из имеющегося ассортимента.

Стало понятно, что никакого Kia Sportage 2015 года выпуска не было изначально. Объявление использовали в качестве приманки. Именно эту версию мы озвучили продавцу и попросили вернуть наши деньги. После некоторой заминки продавец ответил, что деньги не могут быть возвращены, и настойчиво предлагал новые автомобили: «Да вы посмотрите… Да вы попробуйте… Да вы посидите в салоне…» Он очень старался уговорить друга купить один из них. И будь мой друг один, боюсь, его бы утолкли на покупку того, чего он абсолютно не собирался покупать. Но вдвоём круговую оборону держать легче, друг устоял.

После этого мы уже ни просили, а требовали сделать возврат суммы. Продавец возмущался, ссылался на какие-то документы, привлекал других сотрудников. Пришлось объяснять сотрудникам автосалона, что у них есть реальная перспектива стать фигурантами уголовного дела за махинации в особо крупных размерах. Мы тоже много чего знаем и умеем в этой жизни, несмотря на то, не проживаем в Санкт-Петербурге. Думаю, приводимые нами аргументы всё же возымели действие. Продавец удалился на консультацию к руководству, после чего деньги нам вернули.

На следующий день друг обнаружил в Интернете знакомое объявление про Kia Sportage 2015 года выпуска, которое так и не было удалено из сети. Он взял телефон супруги и позвонил по уже знакомому номеру в салон. Отгадайте с одного раза, что ему ответили? Правильно, он услышал знакомые слова: «Приезжайте, оплачивайте и забирайте».

Вот такие автоприколы от питерского автоцентра «Приморский».

Уже дома нашёл в сети сайт отзывов о работе автосалонов с весьма знаковым названием Автоафера.ру, посмотрите, ниже привожу скрин этого сайта. Так вот на этом сайте 178 отрицательных отзыва об автоцентре "Приморский". Да...отзывы необходимо изучать заранее.

Сайт отзывов о работе автосалоновСайт отзывов о работе автосалонов

Кто-то скажет, мол, это уже не автоприколы, а свинство в чистом виде. Что ж, с этим трудно не согласиться.

Что хочется сказать в заключении: будьте бдительны, изучайте отзывы об автосалоне заранее, приезжайте за автомобилем с друзьями (и никогда в одиночку!), тогда ваши нервы и деньги будут гораздо сохраннее.

Эпопея с покупкой не закончилась. В следующей статье я расскажу, как аналогичную аферу пытался провернуть другой питерский автосалон .

Источник

Картина дня

наверх