На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Проблема не водителях, а беспределе сотрудников ГИБДД. Как только появится личная ответственность их перед водителями...Какие ошибки сове...

Концепт из будущего прошлого: Alfa Romeo Carabo 1968 года

Судя по всему, автомобильные дизайнеры конца 1960-х годов были влюблены в автомобили в форме клина. Учитывая, что многие из наиболее известных примеров такой конструкции вышли из европейских дизайн-ателье, неудивительно, что хотя бы один из таких автомобилей был выпущен под маркой Alfa Romeo.




Впервые показанный в Париже в 1968 году, Alfa Romeo Carabo был создан в Bertone Марчелло Гандини (Alfa Romeo Carabo), итальянским автомобильным дизайнером.




Автомобиль был назван Carabo (что в переводе с итальянского означает "жужелица"), потому что его переливчатый зелёный с оранжевым вид напоминал насекомое.




Автомобиль одним из первых имел "ламбо-двери" (или "двери-ножницы"), а также скрытые фары, которые прятались в капот, когда были не нужны.




"Карабо" был построен на шасси Alfa 33 Stradale, оборудован двигателем V8 мощностью 230 л.с., имел максимальную скорость 155 миль в час (249,45 км/ч).





Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх