Rida. Нижегородский производитель броневиков и удлинённых лимузинов на базе Mercedes-Benz, Lexus и Toyota. Существует с 1993 года. На снимке — запланированный к серийному производству в 2017 году бронированный внедорожник Rida Varvar.
«Тонар». Основанный в 1990 году в деревне Губино Орехово-Зуевского района завод прекрасно известен своими прицепами и в особенности торговыми точками. Далеко не все знают, что с 2011 года «Тонар» освоил и производство грузовиков — сперва седельных тягачей, а затем и карьерных машин. На снимке — карьерный самосвал Тонар-45251.
МАРЗ. Мичуринский авторемонтный завод был основан ещё в 1951 году, но с 1995 году начал не просто ремонтировать автобусы, а выпускать их под собственным брендом. Сейчас дела у завода не очень, он существует, но номинально объявлен банкротом в 2011 году. Продажи при этом продолжаются. На снимке малый городской МАРЗ-42191.
«Петрович». Тюменский производитель снегоболотоходов на шинах низкого давления. На снимке — модель «Петрович 354−50», мощный полугрузовой вездеход для самых сложных условий. Правильная машина для Сибири.
НефАЗ. Завод в Нефтекамске существует с 1972 года и до недавнего времени занимался исключительно сборкой «КамАЗов» и проивозводством различных надстроек и спецоборудования для них. Но с 2000 года начало производство автобусов под собственным брендом. На снимке — модель НефАЗ-5299.
ТТМ. Нижегородское ЗАО «Транспорт» образовано в 1990 году и производит гусеничные вездеходы для самых разных нужд. На снимке — ТТМ-3Б, снегоболотоход со встроенной буровой установкой.
Rusak. Компания, основанная в 2005 году в Богородске, уже много лет ведёт опытное изготовление и испытания нескольких видов автомобильной техники, но никак не может выйти на серию. На снимке — Rusak-3992, видимо, самый перспективный автомобиль компании, вездеход на шинах низкого давления.
Свежие комментарии