На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Карбоновый кабель в подогреве сидений автомобиля

Карбоновый кабель в подогреве сидений автомобиля.


Карбоновый кабель в подогреве сидений. Преимущества и использование на практике.

Надоело чинить накидки подогрева сидений. Дело в том,что нихром применяемый там имеет диаметр 0,2-0,3мм. Со временем из за теплового расширения, механических воздействий начинает рваться. А так как схема подключения последовательная нагрев сразу выходит из строя. У меня уже набралось три таких неисправных накидки. Покупать новую - что то жаба душит."Емеля" дороговатая. С Алиэкспресса заказал углеволоконный провод-цена за 10 м-240 рублей.


На переделку пошло 5 м-то есть стоимость переделки 120 рублей .Штатный нихромовый обогрев переделал на углеволоконный провод. Карбоновый кабель имеет на порядок большую механическую стойкость по сравнению с нихромом.


Напряжение питания для него 7 В-380 В , сопротивление 1 м =3,3 Ом, максимальная температура нагрева: 200 градусов по Цельсию, внешний диаметр: 3 мм, цвет изоляции: красный, коричневый красный, материал изоляции: силиконовая резина (ROU ruan).


Собрал прямо сверху штатной греющей группы из нихрома свою схему,включенную параллельно. Теперь даже если при выходе одной или нескольких элементов все равно накидка будет работать( хоть и в меньшей мере).


Схема расчета мощности для подбора карбонового кабеля для подогрева сидений.

Регулировать (если есть потребность) плавно степень нагрева сидений в авто можно с помощью понижающей платы с индикацией напряжения.



Регулятор напряжения для карбонового кабеля

Испытания на авто показали что нагрев идет более мягкий, и при выключении температура так резко не падает( как с нихромом) а еще 5-10 минут держится в норме. Теперь я думаю буду долго ездить без ремонта подогрева сиденья.


Этот кабель также можно применить для обогрева полов, в инкубаторах, теплых одеялах, руля в автомобилей т.д. Все зависит от вашей фантазии и потребностей.



Картина дня

наверх