На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...
  • АНГЕЛ АНГЕЛ
    Проблема не водителях, а беспределе сотрудников ГИБДД. Как только появится личная ответственность их перед водителями...Какие ошибки сове...

SsangYong официально объявила о возобновлении продаж в РФ

Корейский производитель SsangYong и его эксклюзивный дистрибьютор в России, ООО «ДЦ СанЙонг» (входит в структуру «Соллерс»), объявили сегодня о возобновлении продаж на территории нашей страны. Кроме первенцев — обновленного Actyon и Tivoli — уже в ближайшем будущем нас ожидают и другие новинки.

Tivoli позиционируется как модель для женской аудитории, в то время как больший XLV придется по вкусу семейным парам

Прилетевший по этому поводу из Кореи президент SsangYong Motor Company г-н Чой рассказал, что из-за кризиса марка ранее приняла решение приостановить продажи своих машин в России, хотя еще в 2013 пиковом году смогла реализовать у нас более 35 тыс. кроссоверов. Кризис, как оказалось, у SsangYong только в нашей стране, поскольку новые модели — Tivoli и его длиннобазная версия XLV (объем багажника вырос с 423 до 720 литров) — обеспечили корейцам 7-процентный рост продаж. За два неполных года новичок разошелся по миру тиражом свыше 150 тыс. экземпляров.

Адаптированный к эксплуатации в российских условиях (зимний пакет включает в себя подогрев передних сидений, наружных зеркал и руля) компактный кроссовер В-класса SsangYong Tivoli уже предлагается 30 дилерами марки, до сих пор продававшими УАЗы. Еще примерно 45 центров подключатся к продажам в скором будущем, верит гендиректор компании «Соллерс» Вадим Швецов. Он заверил собравшихся, что поскольку в прошлом году около 40% реализованных в нашей стране новых машин относились к категории SUV, а в ближайшей перспективе их доля и вовсе достигнет половины продаж, корейцы с надеждой смотрят в будущее. Даже несмотря на то, что в 2017-м сам г-н Швецов осторожно оценивает рост рынка в 10–11%, чему поспособствует господдержка автомобильного сектора экономики.

Объем багажника версии XLV увеличен до 720 литров

Все реализуемые у нас машины будут импортными. Вопрос о сборке «корейцев» на территории РФ вновь встал на повестку дня, ведь в противном случае конкурировать с Кретой и Каптюром будет сложно, признают партнеры. На родине у Tivoli проблем нет — в своем сегменте В-кроссоверов он занимает 55% местного рынка, соперничая с Chevrolet Trax и Renault Captur.

Несколько слов о представленной сегодня новинке. Tivoli — продукт любопытный. С одной стороны, необычный дизайн экстерьера и интерьера, который привлечет падких на все новое россиян. С другой — спорные решения. Так, полного привода у модели нет и не предвидится (полноприводное исполнение есть лишь у длиннобазного XLV, да и то только в топовой версии). Двигатель пока один — 1,6-литровая бензиновая рядная «четверка» мощностью 128 л.с. Позже г-н Чой пообещал порадовать нас 1,5-литровым бензиновым агрегатом (сейчас он в стадии доводки). Альтернатива лишь при выборе коробки передач — 6-ступенчатая механика или автомат. Или другой факт: у малыша Tivoli, который, по словам самих корейцев, больше рассчитан на женщин, отсутствует система ESP (она есть лишь у «большого брата» XLV). А как представительницам слабого пола придется по вкусу отсутствующая регулировка водительского сиденья по высоте?

Увы, за богатое оснащение, как всегда, придется доплатить

Как бы там ни было, Tivoli уже доступен для заказов по цене от 999 900 руб. В базовой версии Welcome — штампованные колесные диски, но при этом светодиодные ходовые огни и USB для прослушивания музыки. Правда, непонятно, к чему он подключен — магнитолы в базе нет. Она есть лишь в альтернативной версии Original. За доплату в 270 тысяч вы получаете автомат вместо механики, литые диски, магнитолу с шестью динамиками и Bluetooth, а также подогрев передних сидений. Если верить описанию на сайте, то на этом все. Для кузова доступно семь цветов.

«Большой брат» XLV подороже (от 1 439 000 руб.), но и покрупнее. Колесная база обеих версий на 10 мм больше, чем у Креты, — 2600 мм, а вот общая длина выросла с 4202 до 4440 мм (прибавка полностью ушла в багажник). И побогаче: в стартовом исполнении Comfort он уже на литых дисках и с «музыкой». По мере возрастания цены появляются такие функции, как двухзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений, система предотвращения опрокидывания. А в самой дорой версии Elegance+ за 1 739 000 руб. (столько сейчас просят за хорошо оснащенный кроссовер С-класса вроде Toyota RAV4 или Tucson/Sportage), наконец-то, подключаемый привод на все колеса.

Корейцы не питают иллюзий, признавая, что денег за свое новое детище просят немало. Поэтому планируют продать в этом году всего 2000 машин.

Помимо Tivoli и XLV, которые разойдутся в пропорции 50/50, уже сейчас доступен по цене от 1 169 000 руб. кроссовер С-класса Actyon. Это модернизированная модель, а не новое поколение, продажи которого стартуют в январе в Корее. В конце этого года миру будет явлена замена хорошо зарекомендовавшего себя у нас вседорожника Rexton, которая после сертификации доедет и до России.

 

Источник

Картина дня

наверх