На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

В автоиндустрии разгорается новый скандал

Когда пересаживать лилии: осенью, весной или летом?

Фото Euro NCAP

На сей раз он касается подготовки автомобилей к независимым краш-тестам.

Еще не затих дизельгейт, а у автоконцернов, кажется, есть новая глобальная проблема. Организация Euro NCAP, проводящая независимые краш-тесты автомобилей, и исследовательский центр Thatcham Research заявили, что нашли в предоставленных для испытаний автомобилях странные метки.

В машинах целого ряда брендов найдены подушки безопасности и крепления для детских кресел ISOFIX с маркировкой «Только для Euro NCAP» и «Только для краш-тестов». Это наводит на мысли о специальной подготовке машин для «ударных» испытаний и о том, что серийные автомобили могут отличаться по уровню безопасности.

Кое-кто из представителей автоконцернов не стал отрицать, что экземпляры для краш-тестов собираются отдельно. Но при этом заверил: никаких особых компонентов на них не ставят. Детали помечают для того, чтобы знать, для какой именно машины они предназначены, дабы не задерживать процесс сборки.

В Euro NCAP отметили, что стараются проводить повторные испытания всех попавших под подозрение моделей. И все же наличие особых маркировок выглядит странно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх