На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Новая Nexia: достойный преемник

Первое знакомство с автомобилем Chevrolet Nexia нового поколения, который GM Uzbekistan запускает в серию со второй половины года

Новая Nexia: достойный преемник
 
 
Nexia — одна из знаковых моделей GM Uzbekistan, на протяжении двух десятилетий пользующаяся спросом как внутри страны, так и за рубежом. С 1996 года только в Узбекистане было продано около 1 миллиона автомобилей Nexia (N150) первого и второго поколений. 

Новая Nexia: достойный преемник
 
 
2016 год ознаменует новый этап в истории автомобиля — со второй половины года GM Uzbekistan запускает в серийное производство Chevrolet Nexia следующего поколения. Это не очередной рестайлинг, а совершенно другой автомобиль, по безопасности, комфорту и оснащению доведенный до современного уровня. 

Новая Nexia: достойный преемник
 
В отличие от модели N150, уже не отвечающей современным стандартам безопасности и международным сертификационным требованиям, новая Nexia (Т250) укомплектована ABS и подушкой безопасности водителя (в качестве опции в топовой комплектации доступна подушка безопасности и для переднего пассажира).

Новая Nexia: достойный преемник
 
Машина также оснащена иммобилайзером, дневными ходовыми огнями (DRL) и креплениями для детских кресел Isofix. У экспортных версий (за рубеж автомобиль будет поставляться под новым брендом Ravon) есть системы навигации «ЭРА-ГЛОНАСС», курсовой устойчивости (ESC) и контроля давления в шинах. 

Новая Nexia: достойный преемник
 
одель оснащена 1,5-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем S-TEC III мощностью 109 л. с. производства СП GM Powertrain-Uzbekistan, а также механической пятиступенчатой или автоматической шестиступенчатой коробкой передач. АКПП (с функцией типтроник) доступна в третьей позиции LTZ, причем в этой позиции будут представлены и машины с МКПП. 

Новая Nexia: достойный преемник
 
Благодаря специальным настройкам повышена динамика двигателя и обеспечена экономичность автомобиля (заявленное потребление топлива в смешанном цикле — 7,2 л на 100 км). Во время поездки по Ташкенту на машине с АКПП стрелка тахометра при смене передач не поднималась выше 2500 оборотов. 

Новая Nexia: достойный преемник
 
С включенным кондиционером и тремя пассажирами автомобиль разгонялся шустро, без напряжения. По сравнению со «старой» Nexia с рычащим мотором новая машина практически бесшумна. Подвеска доработана с учетом местных дорожных условий, жесткой ее не назовешь. Машина едет плавно, каких-либо вибраций, дребезжания руля, скрипов или шумов в салоне не наблюдается. 

Новая Nexia: достойный преемник
 
Педали хорошо настроены, педаль тормоза отзывчивая, сильно нажимать на нее необходимости нет. Дополнительный комфорт обеспечивается за счет шумоизоляции капота и багажника. 
У третьего поколения Nexia новая решетка радиатора, новые основные и противотуманные фары, DRL, а также стальные литые диски (в топовой комплектации). Передний бампер отвечает требованиям защиты пешеходов. 

Новая Nexia: достойный преемник
 
Машина будет доступна в 11 цветах (включая 4 новых цвета). Автоматически регулирующиеся и складывающиеся (в последней позиции) зеркала, а также ручки дверей окрашены в цвет кузова.
Относительно узкие передние стойки обеспечивают водителю хорошую обзорность. Задний обзор также отличный. Большее, чем у прежней Nexia, пространство под крышей позволяет людям с высоким ростом чувствовать себя за рулем вполне комфортно. 

Новая Nexia: достойный преемник
 
В то же время в задней части салона, если отодвинуть передние сиденья до упора, пассажирам с длинными ногами может быть тесновато.
Благодаря выраженной боковой поддержке передние сиденья кажутся даже удобнее, чем в некоторых моделях классом выше. Сиденье водителя также регулируется по высоте. 

Новая Nexia: достойный преемник
 
Четырехспицевое рулевое колесо с гидроусилителем такое же, как у Lacetti, с той разницей, что логотип Chevrolet на нем цветной. Рулевую колонку можно регулировать по высоте. 
В третьей комплектации на руле есть модуль управления аудиосистемой. Последняя имеет Bluetooth, AUX, handsfree, динамики встроены в передние двери и заднюю панель. 

Новая Nexia: достойный преемник
 
 
Между передними сиденьями имеются ниши для мелких вещей. Порт USB удобно размещен рядом с рукояткой стояночного тормоза. Под блоком управления климатом скрыты подстаканники, вызвать их можно нажатием. Дополнительный подстаканник доступен задним пассажирам.
Торпедка со стороны переднего пассажира имеет прорезиненное покрытие, вставки из такого же материала есть в верхних частях дверей. Внутренние ручки открывания дверей хромированы. В двери встроены большие держатели, окрашенные под алюминий, и объемные ниши для документов и прочих предметов. 

Новая Nexia: достойный преемник
 
На внутренней стороне передних дверей размещены отражатели, обеспечивающие дополнительную безопасность при открытии дверей в темное время суток. 

Новая Nexia: достойный преемник
 
Багажник открывается как ключом, так и кнопкой на двери водителя. При нажатии на кнопку багажник плавно откидывается до конца. 

Новая Nexia: достойный преемник
 
Объем багажника — 400 л, его можно увеличить, сложив задние сиденья. Нельзя не отметить и наличие шумоизоляции багажника. 

Новая Nexia: достойный преемник
 
 
Новый автомобиль получился достойным преемником проверенной временем Nexia. Можно не сомневаться, что более современная внешне и оснащенная по последним требованиям модель будет пользоваться не меньшим спросом среди отечественных и зарубежных покупателей. 

Новая Nexia: достойный преемник
 
 
Технические характеристики
Кузов
Тип Седан
Количество дверей 4 
Количество посадочных мест 5 
Размеры
Длина 4327 
Ширина 1713 
Высота 1505 
Колесная база 2480 
Колея (передняя/задняя) 1454/1444 
Двигатель
Тип Бензиновый эко. Класс EURO 3/5 
Модель B15D2 
Рабочий объем 1485 
Число и расположение цилиндров Четырехцилиндровый, рядный
Механизм газораспределения DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16-клапанный с цепным приводом
Максимальная мощность 109 л. с.
Макс. крутящий момент 141 при 3800 об/мин
Система питания Распределенный впрыск топлива
Тип и марка топлива АИ-91 и выше
Трансмиссия
Тип привода Передний
Коробка передач Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая
Тип сцепления Сухое, однодисковое
Объемы и массы
Объем топливного бака, л 45 
Объем багажника, л 400/980 
Аккумулятор 12 V 55 
Снаряженная масса автомобиля 1089~1115 
Полная масса автомобиля 1164~1190 
Динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд 12,2/12,3 
Максимальная скорость 179/178 
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, типа McPherson
Задняя Полузависимая, торсионная
Рулевое управление Гидроусилитель рулевого управления
Расход топлива (л/100 км)
Загородный цикл 5,7/5,8 
Городской цикл 9,3/10,0 
Смешанный 7/7,4 

Новая Nexia: достойный преемник
 
Еще несколько фото: 


Новая Nexia: достойный преемник
 
1. 

Новая Nexia: достойный преемник
 
2. 

Новая Nexia: достойный преемник
 
3. 

Новая Nexia: достойный преемник
 
У меня все. Вроде хороший автомобиль. И цена должна быть неплохой. Обычно автомобили из Узбекистана не очень дорогие. 

Новая Nexia: достойный преемник
 

Картина дня

наверх