На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

УАЗ выпустит "Русский Прадо" на новой платформе в 2020 году

Ульяновский автозавод (входит в Sollers Вадима Щвецова) в 2020 году выпустит "Русский Прадо" - автомобиль на новой платформе класса Toyota Land Cruiser Prado стоимостью около 1,5 миллионов рублей, рассказал журналистам гендиректор и основной владелец Sollers Вадим Швецов.

"УАЗ выпускает определенные автомобили, в общем, нишевый бренд, поэтому мы говорим об одноплатформенном решении. У нас будет одна платформа, которая будет использоваться на нескольких кузовах. Это кузов внедорожник, это кузов пикап, это кузов монокэб и фургончик на базе этого решения. Четыре типа кузовов будет на этой платформе, запуск - это 2020 год, подтверждаем. Это новая платформа с новыми агрегатами, новыми решениями, новыми кузовами. Поэтапно все эти типы кузовов на новой платформе будут запущены. Никакого отношения к "Хантеру" и "Буханке" это иметь не будет", - рассказал Щвецов.

"Хантер" в будущем будет представлен только в версии фан-автомобиля, для таких клиентов, которые готовы платить за дизайн автомобиля, потому что, кроме дизайна, в нем ничего нет. Это очень узкая ниша, такая машина будет стоить около миллиона (рублей - ред.)", - продолжил он.

Говоря о судьбе "Патриота", Швецов отметил, что после вывода на рынок машин на новой платформе старый модельный ряд будет постепенно "вымываться". "Будет какой-то период времени, скорее всего, два года, когда старые продукты будут заменяться на новые и какое-то время будут производиться одновременно. Но мы предполагаем, что период замены будет достаточно коротким. Во всяком случае, мы будем стараться, чтобы сконцентрироваться на выпуске новой модели", - уточнил он.

Семейство двигателей для новой линейки автомобилей разработано совместно с немецкой компанией FEV. Идет подготовка производства к запуску на Заволжском автомобильном заводе, сообщил Швецов. Это будут четырехцилиндровые бензиновые и газовые - битопливные - двигатели, будет бюджетный вариант атмосферного мотора, в основном для коммерческих машин, и более дорогой турбированный для активной езды. По происхождению это будет российский двигатель с локализацией в 2020-2021 годах. Компания вкладывает в проект собственные средства, уточнил топ-менеджер, не назвав объем инвестиций.

"Размер инвестиций в автопроме всем понятен. С учетом того, что мы используем технологии инжиниринговой компании, которые связаны с оборудованием, с оснасткой, то, как известно, чудес в автопроме не бывает. У нас тут нет никаких ноу-хау, поэтому будем платить за линейку (техрешения, используемые в ней - ред.) те деньги, которые она стоит. Мы прошли все фазы достаточно давно, поэтому позиция (по цене - ред.), в принципе, есть. Главное наше - сделать машину "Русский Прадо", то есть семейства "Прадо", но по русской цене. Будем позиционироваться рядом с китайскими джипами и просить где-то те же деньги", - рассказал Швецов. Он уточнил, что машина будет стоить около 1,5 миллионов рублей.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх