Вот как должен выглядеть новый УАЗ-452 «Буханка»

УАЗ «Буханка» поистине культовый автомобиль, чьи конструкция и дизайн не меняется годами. Оттого молодые дизайнеры стремятся добавить новизны в классические формы этого «железного динозавра». Жаль, что пока лишь только на бумаге…

Претензий к качеству сборки "Буханки" много. Но на скетчах, созданных дизайнерами, все кузовные детали подогнаны так, будто это и не "Буханка"  вовсе. Остается надеяться, что заводчане тоже посмотрят на эти рисунки и постараются подойти к сборке своих машин тщательнее.

Кузов машины заменили на полноценный автодом. Внутри все, как положено — полноценная кухня, кресла, стол, а в верхней части кемпера разместили спальные места. Компоновка очень похожа на ту, что предлагает дорогущий Mercedes-Benz V-Class Marco Polo.

Конечно, вряд ли сей проект когда-нибудь воплотится в металле, но сам по себе он довольно интересен. А главное — еще раз намекает на то, что "Буханке"пора меняться. Как, собственно, и нестареющей «Ниве».

Впрочем, АВТОВАЗ уже так или иначе приступил к созданию LADA 4x4 будущего поколения. Пусть пока и только концептуальной. У ульяновцев же не видно ни идей, ни перспектив. А очень бы хотелось…

Источник ➝

На чем ездит самый «хриплый» певец эстрады Никита Джигурда?

Никита Джигурда является весьма харизматичным и интересным персонажем, даже не смотря на то, что сейчас он пропал из поля зрения, думаю до сих пор большинство, узнает его хриплый голос из тысячи других.

Как говорит сам актёр, а также сценарист и в то же время певец, его необычный голос - результат неудачного исполнения песен Владимира Высоцкого. До 20 лет проживал в Киеве, успел стать кандидатом в мастера спорта по гребле на каноэ, и в тоже время полежать в психиатрической лечебнице. Но это скорее всего была удачная попытка «откосить» от Афгана.

Известность стала приходить к Никите ещё в конце 80-ых, страна уже стала переходить на другие рельсы, а как известно где слава, там и деньги, именно с этих доходов, тогда ещё молодому артисту удалось приобрести свой первый автомобиль, им стал ГАЗ-24 «Волга», на этом автомобиле Джигурда проездил не долго и в 90-ые сменил "Волгу" на более респектабельный авто, им стал Cadillac DeVille.

Машина имела двигатель объемом 4,1 литра, но при том его мощность составляла весьма скромные 125 лошадиных сил. Зато впечатляющей была длина автомобиля - более 5 метров.

«Американцы» понравились Джигурде, ведь следующим авто, стал ещё более респектабельный и дорогой Hummer H2, полноприводный внедорожник имел по-настоящему исполинский двигатель объемом 6 литров и мощностью 315 лошадиных сил, благодаря которому машина с собственным весом далеко за 2,5 тонны была способна разменивать первую сотню за 12 секунд.

Следующим автомобилем стал Mercedes-Benz S-classe, однако судя по всему затраты на содержание, и отсутствие прежней популярности сыграли свою роль и вынудили сменить премиум седан, на несколько более простой Mercedes-Benz M-classe.

 

 

Круто или «колхоз»? Необычный проект из ВАЗ-2109 в стиле «Волгоградский Бэтмобиль»

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх