На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Seregin
    Безграмотный засранец! (тся) и (ться) дети знают уже в четвёртом классе. 😀Если водитель не ...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...

Берегите автомобиль! Летние советы

Лето, жара, ну и так далее, эти два слова все и так знают. В общем, давайте поговорим об уходе за автомобилем в летнюю жару, и отмечу сразу, что речь пойдет не только про ходовые элементы, но и про салон и кузов. В общем приступим к советам:

1. Для начала стоит сказать о легкосплавных колесных дисках, данный элемент автомобиля стоит регулярно мыть, по банальной причине их загрязнения продуктами износа тормозных колодок, что к сожалению, не очень совместимы и разъедают покрытие дисков.

2. Что до самих тормозов, а точнее всей тормозной системы, то здесь следует обратить внимание на перегрев тормозной жидкости и колодок, что в любом случаи, вызывают уменьшение эффективности процесса торможения. Для избежания перегрева, или хотя бы его уменьшения советуется не выключать сцепление (тормозить двигателем). И если возраст тормозной жидкости в вашем авто становит больше двух лет, лучше ее заменить.

3. Ну и чтобы завершить с колесами, совет про давление в шинах, которое летом стоит проверять часто, поскольку расширение воздуха может повлечь за собой разрыв шин, особенно при нагрузках.

4. Продолжаем советы по механической части автомобиля и скажем за жидкости. Летом рекомендуется использовать масло большей вязкости, поскольку при перегреве двигателя прокладки могут дать течь, а вязкое масло поможет ее предотвратить. Также рекомендуется внимательно следить за уровнем масла и количеством охлаждающей жидкости.

5. И еще важной жидкостью, которую стоит упомянуть – это бензин. Речь идет об его количестве в баке. По сколько в жару топливо из-за своей структуры имеет свойство расширяться и в итоге может просочиться через бензобак, ну а там любая искра и костер вам гарантирован. Поэтому эксперты рекомендую заправлять летом не более 50% бака, и не важно, как далеко вы едете.

6. Ну и последняя – это аккумуляторная жидкость, и нет, тут проблема не в расширении, а в испарении. Летняя жара заставляет жидкость в аккумуляторе испаряться из-за чего разрушается внутренняя структура "аккума". Поэтому рекомендуется следить за уровнем электролита в аккумуляторе и добавлять по мере надобности дистиллированную воду.

7. И на последок по механике, стоит упомянуть про кондиционер, который желательно отключать во время простоя автомобиля, например, в пробках, потому что он перегружает и без того горячий двигатель. Также, в случаи появления неприятного запаха из кондиционера, стоит провести антисептическую очистку радиатора-испарителя кондиционера и его воздуховодов.

8. Летом понятно, что повсюду пыль, а значит важно регулярно проверять и по необходимости менять воздушные фильтры, по сколько попадание пыли в двигатель может плачевно кончится.

9. Итак, теперь про кузов. В летнею жару рекомендуется смывать малейшие следы загрязнений на кузове, по причине создания слоев пыли, что приведут к неравномерному выгоранию краски – в итоге пятна и тому подобные неприятности.

10. Что же температуры воды для мойки, то она не должна превышать 60°С, поскольку, горячая вода также губительно влияет на лакокрасочное покрытие автомобиля.

11. После мойки, рекомендуется тщательно вытирать автомобиль из-за того, что капли воды под ярким солнцем превращаются в линзы, что вызывают точечное выгорание кузова.

12. При незначительных повреждениях кузова, а точнее лакокрасочного покрытия, необходимо немедленно устранить повреждения, чтобы избежать попадания влаги и влияния температуры, что могут привести к появлению коррозии.

13. Внимательно также стоит следить за автомобилем в период цветения тополя, поскольку пух выделяет смолу, оставляющую заметные желтые пятна на автомобиле. Если от них не избавится быстро, возможно будет необходима сложная полировка и в будущем возможно даже покраска автомобиля.

14. Также летом не рекомендуется использовать агрессивные очистители и химические растворители для очистки стекла фар, поскольку из-за температуры они могут повредить стекло фар.

15. Ну и плавно переходим к салону. При длительных стоянках, рекомендуется закрывать лобовое стекло специальным отражателем, который спасет салон автомобиля от выгорания и плавки приборной панели, что выльется у некорректною работу приборов автомобиля.

16. Ну а если говорить про уборку в салоне, то если имеется, подогрев сидений, ни в коем случаи не мочите сиденья, чтобы не повредить систему подогрева. Для очистки таких сидений используйте специальные средства, например, сухую пену.

17. Что же касательно кожаных элементов салона, то также рекомендуется после уборки использовать крем для ухода за кожей, что позволяет уменьшить пагубный эффект от солнца.

18. Ну и, наверное, последний совет, что касается резиновых уплотнителей дверей и оконных проемов. Для того чтобы они остались более эластичными и уменьшить износ, стоит регулярно использовать средства для ухода за резиной.

Ну, вот и все. Если вы знаете еще что-то интересное по этой теме, пишите в комментариях. А пока удачи на дорогах!

 

Источник

Картина дня

наверх