На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Seregin
    Безграмотный засранец! (тся) и (ться) дети знают уже в четвёртом классе. 😀Если водитель не ...
  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...

Такой ЗИЛ мало кто видел, ЗИЛ 29061

Очень интересный аппарат был спроектирован и выпущен в 1979 году в Специальном конструкторском бюро ЗИЛа. Машина получила название ЗИЛ-29061 и была сделана для космической отрасли для того чтобы добираться до труднодоступных мест в момент поиска космонавтов спустившихся с орбиты. Внешний вид аппарата был весьма необычным, корпус машины был сделан из алюминия, а кабина из стеклопластика. Вместо колёс были смонтированы шнековые движители. Что интересно двигатели, а их было два, были взяты у ВАЗ-2103 и имели мощность 77 л.с.

Коробка передач четырёхступенчатая механическая. Длина машины составляла 4.8 метра, высота 2.2, а ширина 2.4 метра. ЗИЛ-29061 рассчитана на двух человек, по практике это водитель и врач. Машина могла передвигаться практически по любому сложному покрытию, это болото, снег или вода. При этом скорость ее движения составляет 12, 25 и 13 км/ч соответсвенно. ЗИЛ-29061 может двигаться и по песчаной поверхности, но скорость передвижения составляет всего 0.5 км/ч. Несмотря на это машина считалась с очень высоким уровнем проходимости.

Расход горючего 36 литров в час, топливных бака было два, каждый по 75 литров. Грузоподъемность 400 килограмм, а вес аппарата 1875 килограмм. ЗИЛ-29061 мог взбираться на подъемы крутизной в 23 градуса. Машина могла эксплуатироваться в суровых зимних условиях при температуре -40 градусов. Кабина прогревалась до нужной температуры примерно за полчаса. Всего было выпущено 20 таких машин, а производство ЗИЛ-29061 длилось до 1983 года. Умели Советские инженеры удивить, сейчас такое конечно встречается редко.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх