На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Jaguar XE приедет в Россию через полгода

Мировая премьера самого маленького седана от Jaguar прошла на стенде компании в Париже. Модель XE с дизельным мотором в 163 лошадиные силы стала самой экономичной не только в своем семействе, но и во всей модельной линейке Jaguar. Расход топлива с таким двигателем составляет чуть более 3 литров на 100 км.

На сегодняшний день гамма двигателей для модели XE состоит из двух бензиновых и одного дизельного мотора в пяти разных версиях. Все ли двигатели приедут в Россию, пока не известно, так как в отличие от Европы наша страна увидит XE лишь в начале 2015 года. Заказы на новинку начнут принимать уже в декабре этого года.

 

Ключевыми силовыми агрегатами для новинки станут 4-цилиндровые моторы нового семейства Ingenium. Две модификации турбодизеля будут развивать 163 и 180 л.с., а две версии бензинового турбомотора получили 200 и 240 лошадиных сил. Самая маломощная версия с дизельным мотором будет самой экономичной среди вообще всех когда-либо выпускавшихся автомобилей модели Jaguar. Расход топлива на трассе составит чуть больше 3 литров на 100 км. До сотни автомобиль будет разгоняться за 8,2-8,4 секунды, в зависимости от типа коробки передач. С бензиновым двигателем мощностью 240 лошадиных сил автомобиль проделает это упражнение за 6,8 секунды.

Момент на задние колеса (архитектура предусматривает возможность установки полного привода, но пока таких вариантов XE выпущено не будет) передается либо с помощью 8-ступенчатой АКП – полного аналога «автомата» на XF, только с уменьшенным управляющим блоком, либо через 6-ступенчатую механическую коробку.

Флагманской версией будет XE с префиксом S - автомобиль оснащается 3,0-литровым компрессорным V6 мощностью 340 лошадиных сил. Флагманская Jaguar XE S будет разгоняться до 250 км/ч, а первую «сотню» наберет за 5,1 секунды.

Уникальность нового Jaguar (первая модель на модульной платформе iQ) в том, что почти весь кузов (75%) - алюминиевый. Соединяются детали клепками и клеем. При этом клей еще и выполняет антикоррозийную функцию в местах, где сталь (из нее, в частности, сделаны двери и крышка багажника) соприкасается с алюминием. Подрамники, элементы силовой конструкции – из высокопрочных сплавов.

Если большинство конкурентов выбирают для передней подвески стойки «MaкФерсон», то в Jaguar остановились на двухрычажной (как у F-Type) с поворотными кулаками из «крылатого металла». Сзади – интегральная многорычажная подвеска.

Отличительная особенность нового мультимедийного комплекса – полная синхронизация со смартфонами на базе Android и iOS. На восьмидюймовом сенсорном экране можно запускать любимые приложения, бронировать гостиницы и так далее. InControl также позволит дистанционно управлять климатической системой, сигнализацией и центральным замком.

Еще одна деталь XE – наличие лазерного проекционного дисплея, который может воспроизводить цветные символы. Как утверждают в Jaguar, такой тип экрана может показывать гораздо более четкую, чем аналоги LCD, картинку.
В Великобритании модель будет стоить 27 000 фунтов стерлингов (чуть больше 1 600 000 рублей). Российские цены компания озвучит не раньше зимы.

Картина дня

наверх