4КОЛЕСА

68 884 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Волощенко
    Учите физику, современные композитные антистические материалы гораздо безопаснее железных канистр, железо кстати явля...Заправляться в пл...
  • иван ghjk
    Надо рассказывать, а не вспоминать что поподя. ;)Простой способ су...
  • Андрей Пв
    Всё правильно. Должна быть какая-то регламентация... Но как поступать, суд, конечно же, решает. А людям остаётся толь...Штраф за фейервер...

Каждый день замечаю под машиной лужицу, но утечек жидкости нигде нет. Откуда тогда она там берётся

Раньше я владел исключительно отечественными автомобилями, и последней машиной из этого списка была Лада Калина. Максимально простая конструкция, в ней даже не было кондиционера, поэтому удивить чем-то по технической части она вряд ли могла.

А вот когда пересел с неё на новую Шкоду, хоть и бюджетную, начал обращать внимание не некоторые странные моменты, которых прежде на своей российской машине не замечал.

Таких странностей можно приводить огромное множество, начиная от различных электронных помощников и заканчивая к примеру такой особенностью, как запуск двигателя. Казалось бы, какая разница, какой автомобиль, но нет. VAG максимально страхуется от ошибки водителя и на автомобилях с МКПП чтобы запустить мотор, необходимо обязательно выжать педаль сцепления, в независимости от того, на передаче автомобиль или на нейтральной.

Но сегодня я хотел бы рассказать немного о другом. Речь пойдёт о такой особенности, которая меня поначалу беспокоила - каждый день я начал замечать под своей машиной небольшую лужицу воды.

Каждый день замечаю под машиной лужицу, но утечек жидкости нигде нет. Откуда тогда она там берётся

лужа воды под машиной: откуда она там постоянно берётся?

Сначала подумал, что это не от мой машины, потом снова и снова картина повторялась.... Я даже оценил всё это на запах, чтобы обезопасить себя от утечки "жизненно-важных" для автомобиля жидкостей.

Но на удивление, никакого запаха не было, это была вода.

Я мог бы подумать, что это утечка из системы омывателя стёкол, но там у меня была залита специальная омывающая жидкость, которая имеет характерный цвет и запах, поэтому с неё подозрения были сняты. И только прочитав раздел в инструкции по эксплуатации, всё стало на свои места. Сейчас процитирую буквально дословно всё, что там написано:

При повышенной влажности наружного воздуха, на испарителе кондиционера может образовываться конденсат, который через специальное технологическое отверстие (вывод с трубкой из корпуса отопителя) стекает под автомобиль. В этом нет ничего необычного, и неисправностью такая особенность не считается.

В принципе, это актуально для всех автомобилей, которые имеют кондиционеры, причём даже на той же Калине, если бы у меня был кондиционер, то скорее всего, я бы познакомился с этой особенностью гораздо раньше.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх