На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 512 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...
  • Виктор Луговой
    "Очень часто придя за автомобилем водителю выписывают штраф и дают его копию" Ага-ага. Подъезжая к сией станцыи и гля...Если автомобиль э...

Камеры фиксирующие поворот из другого ряда

оскве могут установить камеры, которые фиксируют поворот из другого ряда. Новые комплексы фотовидеофиксаци сначала появятся в Зеленограде. Как рассказал член комиссий Зеленограда и СЗАО по организации и безопасности дорожного движения и руководитель центра «Smart traffic» Константин Антонович, с соответствующей просьбой он обратится в департамент транспорта в течение месяца. Штраф за поворот из другого ряда на данный момент составляет 500 рублей.

 
«Есть перекрестки, где нормальному движению мешают водители, которые поворачивают из неположенного ряда. Если власти решат, что это целесообразно, то мы поставим на перекрестках камеры. Зеленоград может стать своего рода стартовой площадкой. Такие камеры нужны с точки зрения транспортного планирования города», – рассказал Антонович. 

Напомним, в скором времени Росстандарт утвердит ГОСТы к системам фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. Это позволит снизить возможность злоупотреблений при использовании аппаратов. Автоматические камеры, фиксирующие нарушения, по итогам которых автовладельцы получают штрафы по почте, впервые появились на российских дорогах в 2008 году. Однако до сих пор они проходили лишь условный контроль качества. Росстандарт не проверял работу аппаратов, а только смотрел пакет документов, представленный фирмой-испытателем. Нет и единых правил установки подобных комплексов. Это приводило к тому, что водителям приходили штрафы за несуществующие нарушения, а некоторые регионы использовали системы фотовидеофиксации для сбора штрафов и пополнения бюджета. 

Новый стандарт установит верхнюю и нижнюю границы определения скорости — 250 км/ч и 20 км в час. Прибор должен уметь определять 13 видов нарушений, включая выезд на встречную полосу, обочину, тротуары и трамвайные пути. Помимо этого будет регламентировано количество снимков, которые нужно сделать для выявления нарушений. Для фиксации превышения скорости требуется не менее двух снимков с интервалом 0,1 секунды плюс фотография номера, а для выявления проезда на красный свет нужны пять снимков. 

Регламентируют и места, куда можно поставить систему. Камеру в обязательном порядке будут ставить на участке дороги, где произошло три или более ДТП с пострадавшими в течение года. В тех местах, где аварийность снижается, разрешается использовать муляжи. 
 
 

Картина дня

наверх