На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

По стопам "Безумного Макса": из Jeep Wrangler сделали локомотив для бездорожья

На первый взгляд можно подумать, что это просто Wrangler Unlimited 2008 года в глубоком тюнинге. Но этот внедорожник на самом деле самый настоящий паровоз. Локомотив для бездорожья.

Фото: По стопам "Безумного Макса": из Jeep Wrangler сделали локомотив для бездорожья

Под капотом расположен небольшой паровой двигатель Keen Steamliner No. 2В V4. Двигатель был разработан и сделан Чарли Кином из Мадисона, Висконсин, приблизительно в 1960 г.

Фото: По стопам "Безумного Макса": из Jeep Wrangler сделали локомотив для бездорожья

Да, такой двигатель обладает маленькой мощностью, примерно 130-140 л.с., но это не важно. Главная фишка крутящий момент в 3389 ньютон-метр, при максимальном давлении пара. Владелец оставил родную коробку передач NSG370, но смысл в ней потерялся, ведь автомобиль спокойно стартует с любой из шести передач. В стандартный бак теперь является емкостью для керосина, он используется для горелки.

Фото: По стопам "Безумного Макса": из Jeep Wrangler сделали локомотив для бездорожья

Сзади в кузове расположен бойлер и 250 литровый бак для воды, из-за этого внедорожник весит 6 тонн. Сам котел собран из двухдюймовых тр

Фото: По стопам "Безумного Макса": из Jeep Wrangler сделали локомотив для бездорожья

Специально для проекта его изготовили в компании Babcock & Wilcox. Целых шесть аккумуляторов питают насосы и соленоиды котла. Для этой конструкции пришлось удлинять базу и подставлять третий мост.

Фото: По стопам "Безумного Макса": из Jeep Wrangler сделали локомотив для бездорожья

Трудно поверить, что такая махина на асфальте спокойно разгоняется до сотки, больше не позволяют сороковые колеса.

Фото: По стопам "Безумного Макса": из Jeep Wrangler сделали локомотив для бездорожья

Размеры колес впечатляют не меньше, 41.5x13.50R17 с шинами Pit Bull Rocker.

Фото: По стопам "Безумного Макса": из Jeep Wrangler сделали локомотив для бездорожья

Для таких колес пришлось задрать кузов на 4 дюйма пружинами BDS и установить амортизаторы Fox shocks.

Фото: По стопам "Безумного Макса": из Jeep Wrangler сделали локомотив для бездорожья

Автомобиль выкрашен в черную матовую краску PPG и расписан сусальным золотом, истинный паровоз времен дикого запада.

Фото: По стопам "Безумного Макса": из Jeep Wrangler сделали локомотив для бездорожья

Салон выполнен в таком же стиле, даже присутствуют оригинальные детали от паровозов. В центре хорошо виден манометр от локомотива 1800-х годов.

Фото: По стопам "Безумного Макса": из Jeep Wrangler сделали локомотив для бездорожья

Рулевое колесо и ручки стеклоподъёмников изготовлены из старых вентилей.

Фото: По стопам "Безумного Макса": из Jeep Wrangler сделали локомотив для бездорожья

Построил этого монстра Кенни Хоук из Пенсильвании. На вопрос: зачем? Он ответил с улыбкой, “это — самая безумная вещь, которую он мог придумать”.

Фото: По стопам "Безумного Макса": из Jeep Wrangler сделали локомотив для бездорожья

Фото: По стопам "Безумного Макса": из Jeep Wrangler сделали локомотив для бездорожья

Источник

Картина дня

наверх