Итальянский концепт стал итогом совместного проекта инженеров компании Lamborghini и специалистов Массачусетского технологического института (МТИ). Основная задача новинки заключается в демонстрации технологий «третьего тысячелетия».
Глава Lamborghini Стефано Доменикали назвал сотрудничество «важной страницей в будущем супер гиперкаров третьего тысячелетия». Технологии, демонстрируемые концептом, показывают лишь маленькую частичку того, что нас с Вами ждет в автомобилях будущего. Напомним, Lamborghini уже продолжительное время сотрудничает с институтом в области разработки продвинутых систем накопления энергии. В частности, профессор Мирча Динка от кафедры химии и профессор Анастасиос Джон Харт от кафедры машиностроения являются руководителями исследования наряду со специалистами подразделения исследований и разработок Lamborghini.
Автомобиль приводится в движение при помощи четырех электромоторов – по одному на каждое колесо. В конструкции инновационной силовой установки используются суперконденсаторы и блоки накопления энергии, интегрированные в кузов.
Разработчики провели обширную работу не только над большой мощностью, но и над быстрой зарядкой, эффективной регенерацией с помощью кинетической энергии, а также медленным «старением» аккумуляторных блоков.
Кузовные панели сами по себе являются аккумуляторными блоками. Terzo Millennio Concept питается от нанотрубок из карбонового волокна – батарея будущего будет довольно тонкой и сможет размещаться между внутренним и внешним слоем кузова, при этом ее мощности будет достаточно для удовлетворения аппетита четырехмоторного электрического суперкара. Повсеместное применение карбона позволит сделать автомобиль очень легким.
Не останавливаясь на энергоемкости, инженеры Lamborghini и специалисты МТИ намерены разработать самовосстанавливающееся карбоновое волокно. Автомобиль с помощью датчиков по всему кузову будет отслеживать состояние своей карбоновой структуры на наличие трещин и повреждений, в случае обнаружения которых будет выполняться «заполнение микроканалов восстанавливающими веществами», быстро регенерирующими структуру. Эта технология позволит производить из карбона даже детали с повышенным уровнем износа.
Свежие комментарии