Пять самых ненужных опций в машине для задних пассажиров

Не секрет, что при продаже машин дилерам свойственно навязывать покупателям не слишком востребованное оснащение. В связи с этим портал «АвтоВзгляд» отметил ряд бесполезных опций, которые предлагаются для пассажиров второго ряда. На таком оборудовании можно смело сэкономить, даже если вы покупайте семейную машину, и вам важен комфорт на «галерке».

В условиях тотальной экономии члены среднестатистической российской семьи, путешествующие на заднем диване, вряд ли будут сильно жалеть об отстуствии подставки для ног или встроенном в кресло массажере.

Впрочем, наверняка наш список будет актуален даже для тех, кто ориентирован на модели премиум-класса.

ПОДСТАВКА ДЛЯ НОГ

Конечно, в данном случае речь не идет о конструкции, предназначенной для удобства и безопасности малолетнего ребенка, сидящего в детском автокресле. А что касается подставки для ног взрослого пассажира на заднем диване, то ее можно считать одним из самых самых бесполезных аксессуаров в автомобиле. Не исключено, что именно по этой причине дилеры некоторых брендов нередко предлагают ее в подарок своим клиентам. А между прочим, цена такой безделушки для моделей одного из премиальных производителей доходит до 9000 рублей.

ФУНКЦИЯ ДЛЯ РАССЕЯННЫХ РОДИТЕЛЕЙ

В последние годы в США участились несчастные случаи, когда оставленные в автомобилях дети умирали от жары и удушья. На эту проблему оперативно отреагировал мировой автопром, и в помощь рассеянным родителям предложил в машинах функцию, которая сигналит им о забытом на «галерке» ребенке. Но, увы, датчики, расположенные в задней части салона, срабатывают только на движение и никак не реагируют на спящего малыша.

А именно в таком состоянии детей чаще всего и оставляют в машине. Так что возникает вопрос: какой в этом смысл? На российском рынке уже продаются модели с подобным оборудованием, которое доступно в пакете с комплексом других опций за 90 000 рублей. Причем речь не идет о премиальном сегменте.\

МАССАЖ

Еще одно откровенно спорное предложение — массажер, встроенный в сиденье. Если речь не идет о диване для VIP-персоны в представительском классе, то для обычного пассажира в семейном авто вряд ли подобная роскошь так необходима. Тем более, такой массаж имеет мало общего с этой процедурой в ее классическом понимании. Да и обойдется в копеечку — опция предлагается в пакетах стоимостью от пары десятков тысяч рублей и выше.

СТОЛИКИ

Даже если откидные пластиковые столики на спинках передних сидений сами по себе обходятся недорого, то, конечно, дилеры их тоже предложат в пакетах в качестве дополнительного оборудования. Спору нет, опция действительно пригодится тем, кто не расстается с ноутбуком. Но ведь более мелкие предметы — смартфоны, книги, еду, бутылки, стаканы — во время движения оставлять на столике опасно — все это легко слетает при резком торможении, в повороте, на кочке и яме.

ШТОРКИ

Возможно, в теплых южных краях солнцезащитные шторки на стеклах задних дверей — опция нужная. Только вот в средней полосе России большую часть года мы проживаем в ненастье и сумерках. Тем более, чаще всего эта конструкция в использовании оказывается очень хрупкой, и если уж кому-то летом все-таки крайне необходимо спрятаться в машине от солнца, то более разумной альтернативой будет тонировка задних стекол.

Источник ➝

На чем ездит самый «хриплый» певец эстрады Никита Джигурда?

Никита Джигурда является весьма харизматичным и интересным персонажем, даже не смотря на то, что сейчас он пропал из поля зрения, думаю до сих пор большинство, узнает его хриплый голос из тысячи других.

Как говорит сам актёр, а также сценарист и в то же время певец, его необычный голос - результат неудачного исполнения песен Владимира Высоцкого. До 20 лет проживал в Киеве, успел стать кандидатом в мастера спорта по гребле на каноэ, и в тоже время полежать в психиатрической лечебнице. Но это скорее всего была удачная попытка «откосить» от Афгана.

Известность стала приходить к Никите ещё в конце 80-ых, страна уже стала переходить на другие рельсы, а как известно где слава, там и деньги, именно с этих доходов, тогда ещё молодому артисту удалось приобрести свой первый автомобиль, им стал ГАЗ-24 «Волга», на этом автомобиле Джигурда проездил не долго и в 90-ые сменил "Волгу" на более респектабельный авто, им стал Cadillac DeVille.

Машина имела двигатель объемом 4,1 литра, но при том его мощность составляла весьма скромные 125 лошадиных сил. Зато впечатляющей была длина автомобиля - более 5 метров.

«Американцы» понравились Джигурде, ведь следующим авто, стал ещё более респектабельный и дорогой Hummer H2, полноприводный внедорожник имел по-настоящему исполинский двигатель объемом 6 литров и мощностью 315 лошадиных сил, благодаря которому машина с собственным весом далеко за 2,5 тонны была способна разменивать первую сотню за 12 секунд.

Следующим автомобилем стал Mercedes-Benz S-classe, однако судя по всему затраты на содержание, и отсутствие прежней популярности сыграли свою роль и вынудили сменить премиум седан, на несколько более простой Mercedes-Benz M-classe.

 

 

Круто или «колхоз»? Необычный проект из ВАЗ-2109 в стиле «Волгоградский Бэтмобиль»

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх