На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Audi меняет свой логотип из четырех колец

Немецкая компания, пожалуй, впервые в своей современной истории решила радикально переосмыслить логотип. И хотя общий мотив и очертания лого Audi останутся прежними, изменения будут самыми масштабными с момента появления фирменных четырех колец.
В ближайшем будущем на автомобилях марки Audi должен появиться новый фирменный логотип немецкой марки. Ресурс QuttroWorld опубликовал эскизы новых знаков, которые поданы для регистрации в патентных ведомствах Германии и США. Причем, "Ауди" придумала сразу два новых логотипа.
Первый из них - это все те же четыре кольца, но уже неполных, без перекрещивающихся звеньев в середине. Второй знак еще необычнее - он сформирован из двух соединенных "митозом" пар полуколец, объединенных "перемычками".

Для чего в Audi патентуют сразу два варианта новых логотипов, пока можно только догадываться, но вряд ли знаки поменяются на привычных "стандартных" моделях. Возможно, первый вариант компания из Ингольштадта приберегла для наиболее технологичных, полностью электрических моделей семейства e-tron, коих в ближайшие годы будет становиться все больше.
Второй вариант со спаренными кольцами мог бы достаться самым роскошным и дорогим моделям Audi, которые будут выпускаться под отдельным историческим лейблом Horch и станут конкурентами для Mercedes-Maybach. По предварительным данным, первой моделью элитной серии должен стать флагманский седан Audi A8 Horch с супер-богатым оснащением. В любом случае, оба предположения - всего лишь теория, поэтому нам остается дождаться официальных заявлений Audi на этот счет.
Напомним, что один самых известных в автопроме логотип в форме четырех колец начал использоваться тогдашней исходной компанией Auto Union в 30-х годах прошлого века. Кольца символизировали союз четырех компаний - Audi, DKW, Wanderer и Horch.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх