На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

4КОЛЕСА

68 505 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Попов
    ВСЁ сделано так, чтоб можно было-бы ДО*БАТЬСЯ.Почему водителям ...
  • Андрей Кузнецов
    Если даже в крайнем случае водитель не может воспользоваться документами в электронном виде, то для чего тогда все эт...Забыл документы д...
  • Валерий Ребров
    Пора бы уже пересмотреть правила,штрафовать не водителей а дорожные службы или припаркованные неправильно автомобили ...На узкой дороге а...

Гаражные находки

 Я увлекаюсь автомобилями марки Запорожец и всем, что с ними связано. Откуда у меня такое, несколько странное, увлечение я подробно написал вэтой статье.
Зная мою любовь к этим автомобилям, все мои друзья и знакомые присылают мне любую информацию о продаже самих авто, запчастей, книг… Так случилось и в этот раз.
Обратилась ко мне знакомая женщина, сказав, что её старый приятель купил гараж у одной бабушки, а там оказалось два автомобиля, Запорожец и Таврия, ему они не нужны, гараж нужно освободить, поэтому он их готов отдать за скромные деньги или сдаст в металл. Фотографий никаких предоставлено не было, соответственно никаких особых иллюзий я не питал и был уверен, что там просто гнилой поздний 968М.
Приехав на место, мы с владельцем гаража вскрыли ворота и я увидел вот это)

Заваленный книгами, старой мебелью и сантиметровым слоем пыли Запорожец 966 на советских номерах серии МОЩ.

Денежная сумма из моего кармана сразу же перелетела в карман владельца гаража и я начал разбор завалов, чтобы вытащить автомобиль на свет. Как раз прилетел на помощь мой друг sapo968При беглом осмотре состояние кузова оказалось практически идеальным, автомобиль находился в родной краске, хоть и пробег был довольно приличным, около 79000 км.

И вот перетащив пару сотен кг всякого хлама мы вызволили его из темницы, в которой он стоял, как мы выяснили, аж с 1990-го года)

Накачали колеса, прицепили автомобиль на жесткую сцепку и повезли его на мойку, первую за 26 лет. Из арок Керхером выбили пару десятков килограмм чернозема, видимо на автомобиле часто ездили на дачу, но что нас удивило это полнейшее отсутствие гнили и ржавчины.

Затем автомобиль перекочевал в тёплый и сухой гараж, где с ним проведён ряд важных работ. Автомобиль полностью вычищен и отполирован, салон разобран, промазан пол специальным составом, поменян осыпающийся поролон в сиденьях. Поменяно сцепление, выжимной и маховик. Остаётся заменить все жидкости и автомобиль, спустя долгое время, снова попадёт на дороги общего пользования, а так же станет участником различных ретро-ралли и исторических фестов.

 
 

Кстати, это ранний 966 выпуска 1968-го года. Номер кузова чуть более шести тысяч.
А ведь несколько дней назад он мог попасть под болгарку сборщиков металла…

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх